Витрина развлечений

Дмитрий Костыгин инвестирует в новые проекты интернет–торговли около $30 млн, в портфеле "Юлмарта" появилась торговля купонами и сток.

Дмитрий Костыгин, совладелец компаний "Юлмарт", "Рив Гош", Obuv.com, "Дикая Орхидея", "Улыбка радуги", "Оптоклуб "Ряды", инвестировал в развитие нескольких стартапов. Новые интернет–площадки будут работать по модели маркетплейс (торговая витрина, которая позволяет привлекать к торговле на своем сайте сторонних поставщиков).

Прямой контакт

На базе "Юлмарта" появятся разделы по продаже купонов и ваучеров Wishni.ru и сайт–сток "Сливы.ру", который предназначен для продажи товарных остатков самого "Юлмарта" и компаний–партнеров. От других участников рынка, предлагающих скидки и купоны на услуги и товары, купонно–ваучерное пространство Wishni.ru будет отличать формат взаимодействия продавца с покупателем, надеются его создатели. Партнер площадки сможет в личном кабинете самостоятельно устанавливать цену товара и менять ее по своему усмотрению. По итогу года от Wishni.ru ждут 300 партнеров, 1500 предложений, 2 млн посетителей, оборот 1 млрд рублей и доход 101 млн рублей.
Создание стокового пространства "Сливы.ру" команда "Юлмарта" объясняет популярностью у потребителей распродаж и предложений со скидками, тенденция заметна последние 2 года на фоне тяжелой экономической ситуации в стране. Стоковое пространство позволит протестировать новые категории и эффективно избавляться от товарных остатков, что повысит оборачиваемость товаров "Юлмарта", говорят в компании.

От песни до коляски

Еще несколько стартапов — проекты Дмитрия Костыгина лично. Это еще одно стоковое пространство Smallhorse и сервис объявлений по продаже товаров "Акано". Есть в портфеле новых проектов и онлайн–библиотека для хранения и чтения книг Bookmate, и музыкальное приложение Zvooq, которые работают через платную подписку. Инвестиции в каждый проект составили по несколько миллионов долларов, пояснил Дмитрий Костыгин. Суммарный объем инвестиций в новые продукты оценивается примерно в $30 млн, половина из которых была потрачена на платформу SAP.
"Новые проекты достаточно перспективны, "Сливы.ру" и Wishni.ru смогут использовать большой трафик "Юлмарта", его клиентскую базу и компетенции команды", — прокомментировал презентацию проектов Виталий Стародубов, независимый эксперт.
"Сейчас очень актуальна диверсификация в рамках проектов e–commerce, мы стараемся предложить покупателям максимальный ассортимент, как с наших складов, так и через партнеров", — говорит Мария Назамутдинова, представитель Ozon. За счет новых проектов "Юлмарт" намерен создать крупнейшую маркетплейс–платформу в России. Российский онлайн–ретейл в прошлом году показал прирост в денежном выражении на 7,2%, объем покупок составил 540,8 млрд рублей, по данным АКИТ.