Рецепт современной классики от Giulia Rossi

Куратор Giulia Rossi  Вячеслав Скворцов о классике в моде, чувствах и красоте.

Вячеслав рассказал, что в коллекции женской одежды дизайн-бюро Giulia Rossi, работающее в Санкт-Петербурге, ищет способы воплотить идею "современной классики" . Работу они не отделают от культурного контекста самого элегантного города, красота его помогает найти идентичность всему, что с ним связано. Giulia Rossi, определяя идентичность своих коллекций в элегантной классике,  создает свою Северную Венецию.  Под таким названием готовится коллекция Осень 2016. В ней радость жизни и торжество стиля.
Рецепт современной классики от Giulia Rossi: Научиться воспринимать стиль города как источник вдохновения. Санкт-Петербург дарит особые впечатления. Прикасаясь к этим ощущениям, мы учимся рождать такие модели, которые бы нравились, говорили о чувствах и настроении. Именно эмоции делают моду такой особенной.
Коллекция Северная Венеция  - трехмерная модель, рождает три измерения в моде. "Встречают по одежке": мы с тщательностью работаем для тех, кому особенно важен и привлекателен в моделях внешний вид. Наше внимание к деталям, качеству и знание анатомии покупательниц  рождает вещи Giulia Rossi с красотой и функциональностью.
К форме добавляем то, что так ценно - содержание. Мы создаем моду со смыслом, ее третье измерение. То, на чем и строится модная индустрия. В коллекции мы осмеливаемся предлагать эмоции, возникающие от особой элегантности нашего города. Покупательницы безошибочно считывают этот стиль элегантным и модным.
Санкт-Петербург -  город, куда ездить всем периодически просто необходимо. Идея идентификации стиля одежды со стилем города делает ее коммерчески успешной для всех романтичных покупательниц, мечтающих здесь побывать. Петербургский стиль коллекции Giulia Rossi отражен в названии: это "Северная Венеция", где преобладают классические модели для нового бизнес-сезона. Сочетая традиции и новаторство для всех, кто хочет иметь в гардеробе "нескучную классику". Так мы создаем политику надежности. Выбрав один раз наш бренд одежды, покупательницы возвращаются вновь. Отношение клиентов - истинный критерий успеха. Создавая историю коллекции, мы ее оживляем, делаем привлекательной и запоминающейся. Наблюдая истории взаимоотношений моды и города, помещаем шопинг под микроскоп. Включаем все возможные каналы связи, чтобы достучаться до модниц. Наша аудитория не просто покупает, а чувствует себя путешественницами, наслаждаясь впечатлениями города и ощущая контакт с жизнью.