A-Position.ru Создали ТОПовый проект в тематике "Промышленные водонагреватели"

Работа над проектом Promboilers по рекламе и продвижению сайта длилась 2.5 года. За это время торговая компания выросла и превратилась в производителя и поставщика промышленных бойлеров.

Работа над рекламой или продвижением сайта – это постоянная борьба за поиск и привлечение спроса на сайт.
Для построения системы продаж мы постарались учесть не только весь текущий спрос, но также проработали возможные варианты появления нового спроса. В ходе работы по оптимизации и продвижению сайта команда A-position.ru постаралась предположить группы потребителей и цели, для которых в ближайшем будущем может появиться потребность в покупке такого оборудования.
В итоге было выявлено несколько типов потребности:
- профессиональная (поиск по мощности, литражу, типу устройства)
- по применению (для гостиниц, ресторанов и т.д.)
- поиск без сформированной потребности (общие поисковые фразы)
Работа с сайтом заключалась в:
- отражении решений для каждого типа потребности на сайте
- объяснения покупателям из регионов процесса покупки
- создании удобной системы связи через сайт
- презентация производства для доверительного отношения к производителю
Реклама и продвижение сайта проводится по всей России, а также странам СНГ.
Результаты командной работы агентства по продвижению сайтов A-Position.ru и заказчика (компании Electrotherm) представлены ниже:
В продвижении задействовано порядка 236 слов.
В поисковой системе Яндекс сайт promboilers.ru имеет 222 и 227 слов из 236 в топ-10 Санкт-Петербурга и Москвы соответственно.
В поисковой системе Google сайт promboilers.ru имеет 230 и 230 поиcковых фраз в топ-10 Санкт-Петербурга и Москвы соответственно.
www.A-Position.ru