MoneyMan выдал на 84% больше денежных средств в Киберпонедельник

Москва, РФ – MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, подводит итоги участия в Киберпонедельнике.

30 мая прошел второй «Киберпонедельник» в текущем году. В этот день финансовый объем займов, профинансированных MoneyMan, на 84% превысил показатель обычного понедельника неделей ранее. Количество выданных займов также превысило значение предыдущей недели. В Киберпонедельник MoneyMan выдал на 34% больше займов, чем 23 мая. Количество заявок на займы MoneyMan 30 мая увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели на 28,5%. Количество посещений сайта MoneyMan.ru в Киберпонедельник превысило 33 тыс., что на 21% больше, чем суточный трафик 23 мая.
«Мы остались очень довольны финансовыми результатами крупнейшей интернет-распродажи «Киберпонедельник». Люди все чаще стремятся купить нужные им товары со скидкой, а когда она доходит до 90% от стоимости товара, устоять невозможно. Уверен, что с нашей помощью многие смогли сделать выгодные покупки. Напомню, что у нас действует бессрочная акция для новых клиентов компании, которые могут получить бесплатный микрокредит в размере до 10 тысяч рублей, на срок до 25 дней», – отметил директор по маркетингу MoneyMan Илья Болтнев.
Каждый посетитель сайта cmonday.ru в день проведения акции мог получить от MoneyMan беспроцентный заем, при условии, что заемщик погасит ссуду вовремя. Клиенты, которые уже пользовались услугами компании, могли получить до 50 тыс. рублей на срок до 18 недель со скидкой 75%. Промокод, полученный на cmonday.ru, необходимо было использовать при оформлении займа на сайте moneyman.ru.
О Киберпонедельнике
Вторая акция Cyber Monday 2016 состоялась 30 мая и длилась 24 часа. Все участники «Киберпонедельника» агрегировали свои предложения товаров и услуг на сайте. В интернет-распродаже приняли участие магазины электроники и бытовой техники, спортивных товаров, ювелирной продукции, товаров для дома, путешествий, для домашних питомцев, косметические бренды, магазины продуктов питания, цветов, одежды, обуви, часов и аксессуаров, автомобильных, детских товаров, книжные магазины и другие онлайн-сервисы, например, клининговые.