"Лентач" потратит $1 млн на развитие новостного сервиса в сети "ВКонтакте"

Автор фото: Рогулин Дмитрий/ТАСС

Сообщество "Лентач" объявило о создании профессионального СМИ на базе "ВКонтакте". На развитие проекта руководство сообщества намерено потратить около $1 млн.

Управляющий сетевого сообщества "Лентач" Марк Шейн и директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус объявили о создании профессионального СМИ на базе "ВКонтакте". На развитие проекта руководство сообщества намерено потратить около $1 млн.
Речь идет о сети городских новостных сообществ "Сейчас": в них будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательный контент, говорится в сообщении нового проекта.
"Основные затраты – это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение, в том числе на организацию отдела продаж. Всю полученную прибыль до выхода на самоокупаемость мы будем реинвестировать в проект, чтобы сократить долю личных вложений", – рассказал Гангнус газете "Ведомости".
Уже сейчас сеть сообществ охватывает шесть российских регионов, в течение полугода планируется запустить новостные сообщества еще в 12 городах. Шейн стал главным редактором сети, Гангнус – директор проекта, а в качестве консультанта заявлен Андрей Коняев – главный редактор научного издания "N+1".