Рост сервисов доставки еды в Санкт-Петербурге опережает существующий спрос

Удаленные заказы различных блюд и продуктов питания на дом для многих жителей Северной столицы давно стали привычной процедурой. Удобство подобной услуги очевидно — вам не нужно стоять в пробках и очередях, а все необходимое для употребления и приготовления пищи будет доставлено в кратчайшие сроки по вашему адресу.

В настоящий момент этот сегмент развивается быстрыми темпами. Однако далеко не каждый сервис доставки еды в Санкт-Петербурге способен выжить в условиях растущей конкуренции. Дело в том, что этот рынок в настоящий момент перенасыщен предложениями, которые формируют условия достаточно жесткой борьбы за клиента. Небольшим предприятиям довольно сложно бороться с крупными компаниями, давно освоившими эту перспективную рыночную нишу. Поэтому в целях стимулирования потенциальных клиентов игрокам рынка приходится придумывать новые выгодные условия и возможности для своих заказчиков.
Простой пример: популярный сервис доставки еды ZakaZaka ввел в систему обслуживания привлекательную бонусную программу, позволяющую накапливать баллы, которые можно обменять на популярные блюда. Сотрудничество с большим количеством петербургских ресторанов позволяет предлагать заказчику впечатляющий ассортимент разнообразных блюд. Одновременно клиенту гарантируется максимально быстрая доставка свежеприготовленного блюда. Четко работающий менеджмент дополняется наличием удобного дружелюбного сайта, на котором можно сделать заказ и с мобильных устройств. Благодаря таким решениям сервис доставки еды ZakaZaka чувствует себя спокойно и уверенно среди своих маститых конкурентов.
Самыми популярными позициями в области доставки еды по Санкт-Петербургу остаются пицца, шашлык, бургеры, роллы и суши. Средний чек на сегодняшний день составляет примерно 1350-1400 рублей, что на 20% ниже докризисных показателей. В целом этот сегмент не сильно пострадал от падения платежеспособности населения. Более того, такие направления, как доставка еды в офис, даже нарастили обороты. Поэтому эксперты рынка выражают уверенность в том, что успешные сервисные службы этой категории в ближайшем будущем выйдут на новые рубежи здоровой конкуренции. Большое количество предложений, наблюдаемое в настоящий момент, позволяет потенциальному клиенту сделать правильный выбор оптимальных условий. В конечном итоге такая ситуация способствует формированию клиентоориентированных сервисов, которые и станут задавать тон в этой сфере.