Ginza Project откроет при Мариинском театре ресторан The Repa

Автор фото: Валентин Беликов

Продолжая сотрудничество с Мариинским театром, ресторанный холдинг откроет ресторан The Repa при театре с интерьером от Алены Ахмадуллиной.

Ресторан русской кухни The Repa от Ginza Project откроется в июне в здании администрации Мариинского театра (расположено напротив старой сцены, по адресу Театральная площадь, 18). Раньше в этом помещении работал ресторан "За сценой". Как рассказывают в холдинге, открытие происходит в рамках сотрудничества с Мариинским театром, а The Repa позиционируется как ресторан при театре.
В свое время "За сценой" было местом встреч артистов Мариинского театра, идею его создания когда-то подал Валерий Гергиев, художественный руководитель — директор Мариинского театра. Сохраняя традиции, Ginza Project назвала заведение The Repa в честь жаргонного названия репетиций.
Площадь нового ресторана — 130 м2, с расчетом на 75 посадочных мест. Средний счет The Repa — 2,5 тыс. рублей. Инвестиции в проект в компании не раскрывают, по оценке Евгения Ларченко, директора ресторана "Палкинъ", они могут варьироваться от 15 млн до 30 млн рублей. Меню ресторана состоит из 30-40 блюд, в составе которых сезонные ингредиенты и органические продукты регионов России и стран Таможенного Союза, а также из большой коллекции русских вин.
Для разработки интерьера нового ресторана Ginza Project пригласил российского дизайнера Алену Ахмадуллину, при оформлении ресторана дизайнер привлекала художников из Мухинского училища. Как рассказывают в компании, основной идеей в дизайне ресторана стал северный минимализм, театральная сказочность с росписями на стенах и объектами современного искусства. От прежнего постояльца помещения сохранилась стена с автографами, которые оставляли известные артисты, среди которых Майя Плисецкая, Елена Образцова и Николай Цискаридзе.
The Repa может стать туристически привлекательным местом, если Ginza Project сможет привнести в это заведение с долгой творческой и культурной историей культуру еды, прогнозирует Леонид Гарбар, гендиректор Stroganoff Group. Например, занявшись поиском и восстановлением рецептов, предложить посетителям любимые блюда артистов петербургского балета.                                                  
Открытие ресторана рядом с Мариинским театром стало продолжением сотрудничества холдинга с учреждением культуры. Ginza Project победила в конкурсах на питание сотрудников и гостей Мариинского театра, ее дочерняя компания ООО "Петрос" получила контракты на сумму 11,7 млн рублей. В 2015 году Мариинский театр получил чистую прибыль в 800 млн рублей, согласно финансовой отчетности учреждения.