Владелец фирмы "Персональное решение" вложил 6,5 млн рублей в сеть пиццерий Pizza Time

Автор фото: Валентин Беликов

Владелец компании "Персональное решение" Денис Решанов с партнером Ильей Минаевым планируют открыть 20 пиццерий в России. В проект уже вложили 16 млн рублей.

Участник конкурса "Gazelle Бизнеса""Делового Петербурга" Денис Решанов с партнером предпринимателем Ильей Минаевым инвестировали 6,5 млн рублей в сеть пиццерий Pizza Time. Еще 9,5 млн рублей - инвестиции франчайзи. В ближайшие несколько месяцев франчайзи Pizza Time планируют открыть в Петербурге еще две точки мини–формата у дома, вложив 5 млн рублей.
Сейчас предприниматели ищут помещения под новые заведения.

Начали с Мирного

Всего к середине 2017 года владельцы рассчитывают открыть 15–20 точек в разных регионах России, в том числе по франшизе. Сейчас у компании только два франчайзи, один из них развивает заведение в городе Мирный (Якутия). Срок окупаемости одной точки, по расчету компании, — приблизительно 18 месяцев.
В действующих точках (на пр. Стачек в Петербурге и в Мирном) работают 28 человек, для новых заведений в центре города планируют набрать еще 24 сотрудника.
Учредитель компании — Денис Решанов, владелец фирмы по аутсорсингу персонала "Персональное решение" и совладелец дизайн–студии "Логомашина". А управляющий партнер Pizza Time — предприниматель Илья Минаев, бывший совладелец небольшой сети кофеен и соучредитель Vedafon — школы ведического образования.
Своими главными конкурентами в компании считают не региональных игроков, а федеральные сети — Dodo Pizza, "Ташир пицца", City Pizza, Domino’s и другие. Объем российского рынка общественного питания — около 64,5 млрд рублей. Сетевые пиццерии занимают примерно 6% рынка — это 3,9 млрд рублей.

Петербургский опыт

На петербургском рынке сетевые пиццерии этой весной активизировались. Например, спустя 2 года в город возвращается американская компания Papa John’s. Этим летом появится первая точка сети, а до конца года — еще пять. ООО "4 ПАПАС" планирует в течение 5 лет открыть 30–40 ресторанов, рассчитывая на известность бренда. Выйти на местный рынок планирует еще одна крупная сеть — Domino’s Pizza. А сеть пиццерий "Додо Пицца", основанная в Сыктывкаре, потратит на развитие 40 точек в Петербурге 440 млн рублей.
Мнения участников рынка о том, насколько успешными могут быть такие проекты, разнятся. Одни считают, что посетителей на всех не хватит: качественные продукты по–прежнему дороги, а платежеспособность населения низка. Другие полагают, что именно сегмент фастфуда со сравнительно низким средним счетом в такой ситуации имеет шансы на успех.
"Рынок Петербурга наполнен пиццериями примерно на 65%, — считает Владимир Хохлев, представитель компании HoReCaHelp (занимается аутсорсингом для ресторанов). — Наиболее востребованный сейчас формат — пицца навынос, что показывает и возвращение "Папы Джонса". Секретов в таком бизнесе нет, все просто: главное — узнаваемые бренды, качество продукта, сервис (как при обслуживании в зале, так и при доставке)".