Компания "Афиша" купила 50% онлайн-агрегатора квестов

Автор фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Компания "Афиша" (входит в медиахолдинг Rambler&Co) Александра Мамута купила 50% ООО "Корпорация квестов", чтобы ликвидировать бренд, а его функционал реализовать на своем портале. Рынок квестов в России оценивается в 6 млрд рублей.

"Афиша" купила 50% "Корпорация квестов", следует из базы данных "СПАРК".
"Корпорация квестов" владеет крупнейшей российской платформой-агрегатором квестов All Escape Games, сообщил Интерфаксу представитель "Афиши". Сумму сделки он не назвал. Оставшиеся 50% компании разделены между тремя частными лицами.
Через All Escape Games можно бронировать и оплачивать участие в квестах в Москве и еще 70 российских городах. После объединения с "Афишей" бренд ликвидируют, а функции платформы реализуют на сайте afisha.ru в разделе "Квесты".
"Афиша" оценивает годовой объем российского рынка квестов в 6 млрд рублей. В России действует более 1,5 тыс. комнат квестов, в том числе 400 в Москве.
На начальном этапе "Афиша" будет монетизировать сервис по модели CPA (Cost Per Action, оплата за состоявшуюся игру) и через онлайн-оплату игр на портале. Размер вознаграждения компании от организаторов квестов не уточняется, при этом пользовательская комиссия не предусмотрена.
"Кроме того, мы прорабатываем внутреннюю монетизацию на продаже редакторских обзоров, брендировании компаний и отдельных квестов, составлении подборок", — отметил представитель "Афиши".
В первый год запуска сервиса на своем сайте компания ожидает  40-50 тыс. уникальных посещений в день и 20% бронирований по рынку.