"Мегафон" стал генеральный спонсором российского футбола до конца 2018 года

Автор фото: Коньков Сергей

"МегаФон" подписал соглашение с РФС, по условиям которого компания стала генеральным партнером российского футбола с 2016 года и до окончания ЧМ-2018. Стороны не называют объем спонсорской помощи.

"Мегафон" стал генеральным партнером Российского футбольного союза (РФС). Контракт подписан до окончания чемпионата мира 2018 года в России, сообщает Интерфакс. Объем спонсорской помощи не раскрывается.
"Мы не раскрываем сумму контракта с РФС. Контракт будет входить в маркетинговый раздел. В соглашении детально прописано, какие будут бенефиты и что мы будем предоставлять РФС. Отдельно мы будем рассказывать абонентам о жизни сборной, особенно в преддверии чемпионата мира 2018 года", — заявил гендиректор "Мегафона" Иван Таврин.
Партнерское соглашение, подписанное 25 марта в пресс-центре стадиона московского "Спартака", предусматривает, что оператор будет осуществлять финансовую поддержку РФС, национальной футбольной сборной, содействовать популяризации футбола, в том числе детско-юношеского.
В частности, оператор разработает тематические сервисы для болельщиков о тренировках российской сборной в рамках Евро-2016 и ЧМ-2018, а также приложение для персональных тренировок. Кроме того, в период Евро-2016 "МегаФон" и РФС откроют фанзону, в которой можно будет наблюдать за ходом главных матчей в прямой трансляции.
"Мегафон" уже выступал генеральным партнером РФС с 2010 по 2014 годы.
В начале марта стало известно, что прибыль РФС за 2015 год составила более 500 млн рублей, организация завершила предыдущий финансовый год с прибылью впервые за 5 лет. 2016 год РФС планирует закрыть без долгов.