15 марта 2016, 10:28|Максим Васюков maxim.vasujkov@dp.ru|Все статьи автора

Как петербургский миллиардер Дмитрий Михальченко строил свой бизнес

Дмитрий Михальченко, владелец холдинга "Форум", в своем первом интервью "ДП" рассказывает о том, как одновременно строить порт, управлять ресторанами и прядильно–ниточным комбинатом, реконструировать БДТ и Цирк на Фонтанке и производить оборудование для "Газпрома". Новости, Новости СПб, Рейтинг миллиардеров ДП, Санкт-Петербург, Бизнес

Порт Бронка: на каком этапе находится проект и какие задачи решаете сейчас?

— Порт работает, введена в эксплуатацию первая очередь, в конце года — начале следующего будет и вторая. Это уникальный проект с очень хорошей транспортной логистикой. Плюс глубоководный канал, позволяющий принимать крупнотоннажные суда. Бронка является частью Большого порта Санкт–Петербург. Пропускная способность — 1,9 млн TEUS и 260 тыс. накатных грузов. Мы будем выходить на эти цифры с учетом экономических реалий постепенно. Привлекаем серьезных специалистов. Так, заместителем генерального директора назначен Штефан Уилкинс — это профессионал с большим опытом работы в порту Гамбурга, ставящий цели и задачи по логистике, которой нет сегодня в России.

С железной дорогой долгое время был непростой вопрос…

— Почему неожиданность для многих, что у нас есть железная дорога? ОАО "РЖД" построило сортировочную станцию Лужская и разгрузило наше направление. Теперь 3,6 млн т готовы возить в Бронку, и на 3–4 года этого вполне достаточно.

А сколько бы хотелось?

— Начнем увеличивать до 8 млн т в год. Дальняя перспектива — 18 млн т. "Ленгипротранс" уже занимается проектированием.



Для просмотра в полном масштабе кликните на изображение

Андрей Бельянинов, глава таможенной службы, направил губернатору Георгию Полтавченко письмо о намерении закрепить за таможенным постом Бронка и Усть–Лужским таможенным постом полномочия по проведению документального таможенного контроля. Каково ваше отношение к данной ситуации?

— Поддерживаю. Создание центра электронного декларирования позволит иметь единую прозрачную экономическую политику в масштабе всей Балтийской таможни и создаст условия для ускорения выпуска товаров.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104frg/
Поделиться
Читайте на эту же тему
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования