Уважаемый читатель,
в этом месяце Вы исчерпали лимит статей, доступных без регистрации.

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Уже есть аккаунт в социальных сетях? Войдите через:

Сразу после регистрации Вы сможете
перейти к чтению статьи.

Уже зарегистрированы? Войти

Уважаемый читатель,
Вы выбрали опцию "Заплатить 500 рублей и продолжить чтение в течение 30 дней". Вы можете:
Уважаемый читатель,
В этом месяце Вы уже просмотрели 13 материалов, доступных без подписки. Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, оформите подписку.
Александр Сологуб Все статьи автора
10 марта 2016, 00:13

ВСЗ построит пять рыболовецких траулеров за 200 млн евро по норвежскому проекту

Александр Соловьев, генеральный директор Выборгского судостроительного завода.
Фото: Ермохин Сергей

Выборгский судостроительный завод заключит два контракта на строительство пяти рыболовецких траулеров. Общая сумма контрактов — 200 млн евро. Новый контракт позволит ВСЗ выйти в прибыль до 2020 года.

Выборгский судостроительный завод (ПАО "ВСЗ", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в середине марта заключит контракт с АО "Архангельский траловый флот" (АТФ) на строительство четырех рыболовных траулеров, сообщил источник в ОСК. Еще один контракт с мурманской рыбопромысловой компанией на строительство рыболовного траулера ВСЗ планирует подписать в мае.

Выборгский судостроительный завод наращивает портфель заказов и снижает выплаты банкирам

Выборгский судостроительный завод наращивает портфель заказов и снижает выплаты банкирам

757
Александр Сологуб

Все суда предполагается строить по одному проекту: ST-116 XL норвежской компании Skipsteknisk AS. Подготовка проектной документации обойдется в 1,5-2 млн евро, говорят эксперты. А стоимость строительства каждого судна, по их оценкам, составит 40-45 млн евро.

Новые контракты обеспечат полную загрузку ВСЗ. Исполнить заказы верфь намерена в течение 3 лет, к середине 2019 года, что обеспечит предприятию ежегодный доход в среднем 66 млн евро, или 5,6 млрд рублей (200 млн евро — сумма всех контрактов).

Генеральный директор ВСЗ Александр Соловьев отказался от комментариев, сославшись на то, что контракты еще не подписаны.

Но другой источник на заводе сообщил, что новые контракты позволят компании раньше намеченного срока выйти в прибыль, а чтобы избежать убытков из-за колебания курсов (все оборудование импортное) контракты на строительство будут заключаться в евро.

По предварительным данным, за 2015 год убыток ВСЗ составил около 800 млн рублей, а выручка увеличилась до 6,5 млрд рублей. Ранее предполагалось, что верфь, оказавшаяся на грани банкротства в 2012 году, покроет все убытки не раньше 2020 года.

В прошлом году ВСЗ заключил контракты на строительство ледоколов для ФГУП "Атомфлот", ООО "Газпромнефть Новый порт" на 360 млн евро.

По данным СПАРК, 74,99% АО "АТФ" принадлежит карельскому ООО "Вирма", которой владеют петербургские предприниматели Геннадий Миргородский и Дмитрий Озерский. Бизнесмены приватизировали крупнейшее рыбодобывающее предприятие Архангельской области в конце 2013 года за 2,2 млрд рублей. Флот компании насчитывает восемь судов, годовой оборот — 3,7 млрд рублей.

Выборгский судостроительный завод построит два новейших ледокола для Арктики

Выборгский судостроительный завод построит два новейших ледокола для Арктики

266
dp.ru

Кроме АТФ предпринимателям принадлежит рыбодобывающее ООО "Северо-Западная рыбопромышленная компания — Мурманск" с годовым оборотом 1,7 млрд рублей.

Строительство рыболовецких судов ведется с прицелом на увеличение квот на вылов. Минпромторг сейчас отстаивает предложение, чтобы судовладельцы, построившие суда на российских верфях, получали преференции при распределении льгот на добычу морских биоресурсов. Ранее гендиректор АТФ Алексей Заплатин заявлял, что благодаря строительству траулеров в РФ предприятие может получить дополнительную квоту в 30-40 тыс. тонн биоресурсов, а окупить инвестиции в новые суда предполагается за 7-8 лет.

Другие статьи по темам

Показать комментарии
Комментарии:
To:
Новости партнеров
Реклама
ПожарКультураСанкт-ПетербургТимченко ГеннадийОтдых. Спорт. ТуризмМенеджерРестораны и клубыПамятникУрбанистикаДолжникиРасширение бизнесаДоходЖилая недвижимостьОбыскБизнес-ЦентрыЗапрет хостеловРейтинг миллиардеров ДПАкцииБизнесГосзаказыМатвиенко ВалентинаАгропромБанкиИнтервьюОтставки и назначенияОборонная промышленностьСмольныйФраншизаТорговляБастрыкин АлександрФутболInstagramСвое делоКиноСельское хозяйствоДмитрий РогозинМинобороныСтрахованиеСтроительствоЛесообработкаВыборы-2016МаркетингПотребительский рынокПроизводствоБанкротствоЦентральный районNEXTРеклама (Промо)ДоходыУголовное делоЕдаМалый бизнесСледственный комитетФинансыФутбольный клуб ЗЕНИТНовости компанийРаботаМосковская биржаКто с кем судитсяРейтинги ДПДолевое строительствоТоргиЛужский районЭнергетикаЭкономикаГородская хроникаНалогиНедвижимостьИнформационные технологии (IT)СирияВойна в СирииАрхитектураНалоговые льготыРепутацияЛенэнергоФитнесЛенСпецСмуРеставрацияЭкономическая политикаМатвиенко СергейГрозный обзорНаружная рекламаBrand voiceРеконструкцияСудебные делаТранспортЛенобластьКризис в РоссииПоляков КириллПромышленностьСудИскИнвестицииПолитикаПокупка бизнесаЗаренков ВячеславЭкономическая политикаДеловой тестТранспортСудебные спорыРотенберг АркадийМирилашвили МихаилНовости СПбКрупный бизнесМинимальные зарплатыТехнологииМиллиардерыТуризмДеловая средаТеатр Все теги
Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры, слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.