Beer Family Project откроет еще два пивных ресторана на Невском проспекте

Автор фото: vk.com/jagerhaus

Ресторанная группа Beer Family Project открывает на главной магистрали города бар-кнайпе Jager Haus и бельгийскую брассерию Kriek, а гастропаб "Иван да Марья" перевозит со второго этажа на более привлекательный первый. Для Beer Family Project Невский проспект излюбленное место, на фоне ухода многих арендаторов группа открыла там в прошлом году сразу несколько пивных ресторанов.

Ресторанная группа Beer Family Project открывает два новых ресторана на Невском проспекте. Сегодня откроется немецкий кнайпе Jager Haus площадью около 200 м2, второе открытие связано с релокацией открытого летом гастропаба "Иван да Марья". Русский пивной ресторан переедет на первый этаж, а его место площадью 250 м2 займет новая брассерия Kriek. Как рассказал Николай Митчин, управляющий партнер ресторанной группы Beer Family Project, на первом этаже большие витринные окна помогут сделать проект "Иван да Марья" более видовым и узнаваемым. Инвестиции в открытие обоих ресторанов оцениваются в 10 млн рублей, компания планирует их окупить за 3 года.
Beer Family Project развивает пивные рестораны, традиционные для стран Европы: в состав холдинга входят гастропаб "Иван да Марья", семь немецких кнайпе Jager Haus, шесть бельгийских брассерий Kriek и две чешские господы Karlovy pivovary. Невский проспект для группы знаковое место, в прошлом году впервые за долгое время начали появляться интересные предложения по аренде, и компания открыла на Невском проспекте сразу три ресторана. "Для нас это вопрос имиджа и представленности, наши заведения чаще видят и узнают, к тому же здесь сосредоточен туристический поток", — объясняет Николай Митчин. Несмотря на высокие арендные ставки, в компании говорят об эффективности открытых на Невском пивных ресторанов, коэффициент оборачиваемости в них в 1,5 раза выше,чем в аналогичных заведениях в спальных районах города.
Beer Family довольно агрессивно осваивает Невский проспект, но наверняка экономические показатели уже работающих там заведений группы дают оптимистичные перспективы, говорит Павел Чесноков, основатель Nebar и "Руки Вверх бар". По его оценке, уход флагманской "Чайной ложки" с Невского проспекта вызван высокой арендной ставкой, поэтому перемещение туда "Ивана да Марьи", не очень еще известного в городе бренда, довольно смелое решение. Тем не менее торговля алкоголем дает большие преимущества перед фастфудом в валовом обороте.
"Сама концепция не выглядит безукоризненной для Невского проспекта. Тема русской гастрономии — безусловно хороша на главной туристической магистрали, но многие блюда в "Иване да Марье", мягко говоря, спорны. Это точно не классический русский ресторан, но и до модного, даже в сегменте casual dining, он не дотягивает", — считает Павел Чесноков.
Брассерия Kriek на Невском проспекте, 22, была сложным местом для раскрутки, знает ресторатор Леонид Гарбар. "Остальные заведения группы успешно работают, опробовав бельгийскую концепцию на Невском проспекте, в Beer Family Project, видимо, решили открыть на проспекте сразу несколько брассерий после уже имеющегося опыта работы там, это продуманный шаг", — комментирует Леонид Гарбар. По мнению эксперта, популярный для пешеходных прогулок Невский проспект очень подходит для открытия пивных заведений, в которые на машине мало кто поедет. К тому же пивные заведения группы при наличии собственных пивоварен для потребителей доступнее ресторанов.
Активного развития на 2016 год Beer Family Project не планирует, все будет зависеть от поступающих предложений по аренде. Ранее компания закрыла один из своих ресторанов на улице Правды. "Мы ожидаем этот год таким же как 2015-й или чуть похуже, но в создавшейся ситуации более точные прогнозы делать тяжело", — делится Николай Митчин. На ресторанном рынке сейчас время четких идей, с четкой реализацией, видит Павел Чесноков. "Количество заведений еще сократится — во всех сегментах останутся зарекомендовавшие себя бренды, сумевшие гибко перестроиться в новых экономических реалиях. Но самая благодатная сейчас ниша — все-таки масс-маркет", — подводит итог ресторатор.