17 февраля 2016, 14:30| Наталья Модель|Все статьи автора

Агрохолдинг "Выборжец" открывает в Ленобласти фирменную сеть магазинов

Крупнейший производитель овощей в регионе агрохолдинг "Выборжец"  запустил собственные розничные магазины — в них он будет продавать огурцы и помидоры нетоварного вида, которые не берут сетевые продуктовые ретейлеры. Производство, Ретейл, Сельское хозяйство

Агрохолдинг "Выборжец" запускает фирменную сеть. В конце прошлого года компания открыла на территории предприятия первый магазин площадью 150 м2, в  планах открыть еще несколько точек по Ленинградской области. Конкретную цифру в "Выборжце" не называют, объясняя, что пока хотят посмотреть результаты продаж пилотного магазина. Но в компании практически уверены — успех будет. Ранее открывшийся небольшой павильон,а сейчас магазин собирает огромные очереди покупателей. Как рассказали игроки рынка, ранее предприятие хотело запустить шесть магазинов.

Компания запускает сеть для реализации товаров, которые остаются у производителя после всех поставок ретейлерам. Как рассказал Александр Бельковец, директор по продажам агрохолдинга "Выборжец", в сезон у компании остается около 10% овощей, которые не принимают розничные сети. "Среди наших овощей всегда есть такие, у которых не совсем товарный вид для продажи в магазинах крупных ретейлеров, например кривые огурцы. Оттого что они не очень красивые, они не становятся менее вкусными и свежими, мы хотим продавать и эти овощи", — объясняет топ-менеджер.

В фирменной сети "Выборжец" будет продавать свои помидоры, огурцы и зелень, а также компания хочет привлекать для расширения ассортимента других сельскохозяйственных производителей и фермеров Ленинградской области. От них планируются поставки остальных овощей — картофеля, моркови, сезонных яблок. "Будем продавать только товары местного производства", — подчеркивает Александр Бельковец.

Через фирменную сеть "Выборжец" сможет доставлять своим покупателям свежие овощи по минимальной цене, минуя временные затраты на распределительные центры, объясняет Александр Бельковец. Как сообщают в компании, планируемая наценка на собственные овощи составит 7-10%. Для сравнения, в разных магазинах продукцию "Выборжца" предлагают с наценкой от 7 до 40%.

Основными совладельцами ЗАО "Агрофирма "Выборжец" являются генеральный директор Александр Заклепкин (48,70 %), Елена Саблина (48,07%) и Николай Курицын (0,010%). Выручка компании за 2014 год составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль — 9,7 млн рублей.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104e9i/
Поделиться
Читайте на эту же тему
Главные новости дня
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования