Воркшоп от Brandson: нестандартные  коммуникации: суть подхода и инструкция по применению.

«Кризис – время для роста».

Такой тезис сегодня озвучивают многие профессионалы, сумевшие адаптировать бизнес к новым экономическим реалиями – изменившемуся курсы национальной валюты и запретительным ввозным пошлинном. Действительно, рынок стремительно меняется, и хотя сценарии потребительского поведения претерпели серьезные изменения, кризисные явления открывают новые возможности.
Разумеется, именно в годину перемен особую роль начинают играть современные инструменты маркетингового анализа и бренд-стратегии, позволяющие оперативно сфокусировать бизнес на новых целях. Не менее важную роль сегодня начинают играть адаптивные механизмы рекламы и продвижения. Промоутеры с листовками и страшными пластиковыми стойками уходят в прошлое. Все меньше рекламодателей готовы бездумно сеять деньгами, тратясь на продвижение, эффективность которого нельзя не предсказать, не измерить. И хотя давно зарекомендовавшие себя стандартные методы рекламы важны, сегодня нужен принципиально иной подход.
Будущее за комплексными системами коммуникаций и нестандартными приемами, поддерживающими основную идею-коммуникаций, уверены ведущие эксперты Brandson Branding Agency.
Именно на этих идеях построили свое выступление ведущие специалисты брендингового агентства Brandson, подкрепив их реальными кейсами из собственной практики и практики своих зарубежных партнеров Total Identity.
В ходе выступления зашла речь о том, как какие потребительские тренды станут популярны в 2016 году, а также о типах стратегий, которые следует использовать в нестабильные времена.
Встреча проходила в формате интерактивной беседы со слушателями, где каждый мог задать интересующие вопросы и порассуждать вместе со спикерами. Атмосфера неформального диалога помогла отбросить излишние формальности и говорить о маркетинговых проектах простым, человеческим языком. Встреча собрала коллег, партнеров, единомышленников и просто всех тех, кто интересуется современным маркетингом.
"Мы хотели не просто прочитать лекцию о теории брендинга, мы хотели в игровой интересной форме рассказать о своих проектах и их результатах, а также попытаться посмотреть на процесс брендинга глазами заказчика, а нашим клиентам, в свою очередь, показать нашу внутреннюю кухню", – отметила Елена Юферева.