Рекламное участие в кинопроизводстве

Рекламно-производственная компания Studio Promotion совместно со Студией «Овация» и компанией «Breeze Media Group» готовится снять детский фильм – добрую поучительную интересную сказку.

Считается, что отечественное детское кино не может быть прибыльным. Так ли это? Если оно снято настоящими профессионалами, если запало ребенку в душу, разве не принесет оно дивиденды? Просто развивать его нужно в формате, в котором развивается детский кинематограф за рубежом. Удачные фильмы и герои сюжетов давно стали брендами, под которыми выпускают и игрушки, и другую интересную продукцию.
К величайшему стыду и сожалению детское кино в нашей стране переживает глубокий кризис. У фильма нулевой бюджет, вся работа выполняется на средства постановщиков картины. Плачевная ситуация появилась не сегодня. Специалисты, работающие в этой сфере киноиндустрии, начали исчезать («переквалифицироваться») еще в «лихие 90-е». А ведь фильмы для детей снимали даже в годы Великой Отечественной войны. В 70-80-е гг. студии выдавали около 30 игровых детских картин в год! Увы, после распада СССР не стало ни профессиональных режиссеров и сценаристов, специализирующихся на детских фильмах, ни операторов, умеющих снимать детское игровое кино. Поэтому в новом проекте вместе со Studio Promotion участвует компания «Breeze Media Group» из Санкт-Петербурга.
Она объединяет профессионалов в области производства кино- и телепродукции. Основу команды составляют специалисты, осуществлявшие съемку программы «Городок» на базе студии «Позитив ТВ». Сегодня они не побоялись взяться за новый непростой проект - снимать фильм для детей с детьми в главных ролях. Да еще и на общественных началах. Работать с маленькими артистами очень сложно, это могут подтвердить и знаменитые режиссеры, и операторы, и всеми уважаемые актеры, многие из которых не могут играть в детском кино. Там свой, особый язык, особая атмосфера, находиться в которой готов не каждый.
Юные актеры Студии «Овация» несмотря на свой возраст соответствуют всем высоким требованиям, которые предъявляются к профессиональным артистам в процессе съемок. Для тех, кто не знаком с деятельностью студии, дадим краткую справку: Театр Моды, Студия театра и кино, Творческая студия Анжелины Князевой, объединившиеся под брендом «Овация», раскрывают творческий потенциал детей, учат актерскому мастерству, вокалу, хореографии, верховой езде.
На создателей нового фильма ложится колоссальная ответственность. Кино для юных зрителей должно быть не только увлекательным, но еще и поучительным, преследовать воспитательные цели, одновременно доставляя удовольствие от просмотра. Содружество молодых бизнесменов, среди которых и члены команды Studio Promotion, безусловно внесет свой вклад в разрешение непростой ситуации с российским кинематографом.