Фэшн-оператор из Турции Koton собирается увеличить сеть в России в 1,5 раза

Автор фото: Сергей Коньков

Одежный оператор из Турции Koton планирует увеличить сеть в России в 1,5 раза, с 31 до 46 магазинов, несмотря на ухудшение отношений между странами.

Концерн SRV и фэшн-оператор из Турции Koton подписали договор аренды помещения площадью 1,5 тыс. м2 на первом этаже ТРЦ "Охта Молл". Брокером сделки выступила компания JLL. Это будет третий магазин турецкого бренда в Петербурге. Инвестиции в его открытие без учета товарного ассортимента составят $1 млн.
Всего в России работает 31 магазин Koton, восемь из них были открыты в течение последнего года. В 2016 году Koton планирует увеличить сеть в России в 1,5 раза и открыть еще 15 магазинов. Между тем ситуация на рынке одежды не располагает к активности. Помимо того, что большинство потребителей в прошлом году экономили на одежде, еще в конце 2016 года Минпромторг составил предложения по запрету на импорт из Турции товаров легкой промышленности — тканей и одежды. Официального запрета, правда, так и не было, но вот контроль на границе за поставками из Турции был усилен.
"Мы видим востребованность бренда со стороны российского потребителя", — приводятся в сообщении слова Алмаза Ширеева, директора по развитию бизнеса сети Koton. По его словам, в первую очередь компания стремится охватить города-миллионники.
Третий магазин в Петербурге откроется в этом году — ввод ТРЦ "Охта Молл" в эксплуатацию запланирован на август. После завершения строительства общая площадь ТРЦ "Охта Молл" составит 148 тыс. м2, арендуемая — 78 тыс. м2. Кстати, "Охта Молл" — единственный торговый комплекс, открытие которого запланировано на этот год. Как отмечают в JLL в Петербурге, вопреки сдержанной в целом активности ретейлеров одежды и обуви, крупнейшие представители этого сегмента испытывают стабильный интерес к ТРЦ "Охта Молл".