FIFA ищет операторов общепита для ЧМ по футболу 2018 года

FIFA начала поиск оператора общепита, который будет кормить болельщиков на стадионах во время мундиаля. Рестораторы в бой не рвутся — больно жесткие условия, как правило, выдвигает FIFA, да и найти качественные продукты из-за эмбарго будет непросто.

FIFA начала принимать заявки от компаний, которые хотят принять участие в тендере на право организации точек общественного питания зрителей на стадионах в ходе Чемпионата мира по футболу — 2018 в России.

На данный момент известно, что FIFA ищет "одну или несколько" компаний, которые смогут обеспечить питанием 12 стадионов в 11 городах-организаторах, где пройдут матчи чемпионата. Будет продано около 3 млн билетов на чемпионат, еще 750 тыс. зрителей смогут посетить матчи Кубка конфедераций. В Петербурге состоится полуфинал чемпионата 10 июля, матч за третье место 14 июля и еще около пяти матчей. По прогнозам экспертов, не менее 500 тыс. болельщиков приедут в Петербург и, как ожидается, потратят за неделю пребывания более 10 млрд рублей.

Поиск отельеров, которые готовы обеспечить проживание зрителям чемпионата и спортсменам, как ранее писал "ДП", не увенчался успехом: петербургский бизнес был готов чуть ли не бойкотировать FIFA за жесткие требования. Федерация тогда заявила, что ей нужно 80 тыс. номеров, тогда как фонд городских гостиниц насчитывает, по разным оценкам, от 17 тыс. до 19 тыс. номеров. Кроме того, FIFA потребовала от претендентов зарезервировать до 100% своего номерного фонда в самый высокий сезон — с 15 мая по 31 июля 2018 года по фиксированной цене, что совершенно не устроило потенциальных претендентов.

Что касается требований FIFA к операторам общепита, они пока не до конца ясны, однако уже успели вызвать возмущение у некоторых игроков рынка. Тендер будет проходить в два этапа: на первом этапе федерация собирается изучить данные претендентов, а на втором выдаст компаниям, прошедшим первоначальный отбор, "конфиденциальную" документацию, в которой будут указаны полные требования и условия.

Согласно приглашению к участию в первом этапе тендера, рестораторы должны будут разработать для каждого стадиона меню, рассчитанное как на российских, так и на иностранных зрителей, учитывая особенности региональной кухни, а также нанять и обучить достаточное число сотрудников. Для подачи заявки нужно также приложить годовые отчеты за последние 3 года, подтвердить опыт работы на многодневных мероприятиях, которые проходили одновременно на нескольких площадках, и на спортивных мероприятиях вообще, предоставить организационную схему, где указаны ключевые сотрудники и подтвержденный опыт по подготовке и обучению более 500 человек временных сотрудников. Все это пока только "проходные" требования первого этапа. Мнения о требованиях FIFA, преимуществах и рисках участия в проекте среди рестораторов разошлись.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104dsw/
Поделиться
Читайте на эту же тему
Главные новости дня
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования