"Газпром" скатился в рейтинге мировых брендов сразу почти на 200 позиций

Автор фото: Вдовин Сергей
Председатель правления и заместитель председателя совета директоров ПАО "Газпром" Алексей Миллер

"Газпром" опустился до 229-го места, потеряв за год 187 позиции в топ-500 самых дорогих брендов по версии компании BrandFinance.

" Газпром " стал лидером падения в топ-500 самых дорогих брендов по версии компании BrandFinance в 2016 году. Российская газовая монополия потеряла сразу 187 позиций и заняла 299-е место.
Помимо "Газпрома" в топ вошли еще четыре российских компании. Выше всех, на 205-й позиции, потеряв 58, расположился Сбербанк. МТС скатились на 47 позиции, до 437 места.
Свое положение в рейтинге упрочил только "ЛУКОЙЛ", который за год поднялся на 15 позиций, до 230 места. Еще две российские компании — ретейлер "Магнит" и оператор мобильной связи "Мегафон" — вылетели из рейтинга.
Самыми дорогим брендом аналитики признали американскую компанию Apple, второе место заняла поисковая компания Google, третье — южнокорейская компания Samsung.