01 февраля 2016, 11:09|Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru|Все статьи автора

Как работодатели мобилизуют сотрудников на трудовые подвиги после расслабленного января

Первый по–настоящему рабочий месяц в году — февраль: после новогодних праздников и зимних отпусков все уже пришли в себя, понемногу втянулись в трудовой процесс, теперь надо взяться за работу по–серьезному. Компании делятся с читателями "ДП" своими методами, как они мобилизуют сотрудников на трудовые подвиги после расслабленного января. Новости, Новости СПб, Работа

Не секрет, что чем длиннее отпуск или праздники, тем сложнее сотруднику после них возвращаться в рабочий ритм. Поэтому многие работодатели ищут способы как можно быстрее привести работников в рабочее состояние.

Выживший продажник

Как правило, для пробуждения работников компании используют своего рода холодный душ, то есть сразу загружают работой.

"Отличный способ быстро привести коллектив в тонус — организация стратегической мини–сессии в первый же день выхода сотрудников на работу, — делится своим секретом вице–президент по персоналу группы компаний "Техносерв" Татьяна Золотарева. — Мы применяли ее не один раз, и способ дает гарантированно хорошие результаты". Сессия представляет собой мозговой штурм с подведением итогов прошлого года и планами на ближайшее будущее. В результате, говорит Татьяна Золотарева, сотрудники не забывают ключевые детали завершенных проектов и вспоминают те, которые перешли в новый год. Лайт–версия мозгового штурма применяется в компании "Мерк": в январе проводят корпоратив, включая в него элементы планирования. "Кнут" в этой ситуации работает плохо: после понуканий со стороны руководства сотрудники еще больше хотят вернуть безмятежное время отдыха", — поясняет мягкость действий HR–директор компании Ольга Андреева.

В международном центре интернет–торговли Allbiz включают сотрудников поощрениями. "Мы поощряем за экстрадостижения в самом слабом по продажам месяце. Для этого запустили с 11 по 29 января конкурс под названием "Выживший" с соответствующей рекламой с Ди Каприо из одноименного фильма, в котором за сверхвысокие результаты полагается экстрапремия", — рассказывает руководитель дирекции продаж центра Юрий Николаев. Михаил Орлов, руководитель отдела маркетинга компании "Гидроланс", экстрапремию уже второй год заменяет дополнительной неделей отдыха для героев I квартала.

Есть и такие работодатели, кто предлагает сотрудникам сначала сосредоточиться на рутине, а уже затем бросаться на амбразуры. "Я не даю новые задачи. К новым задачам сопротивляемость значительно выше. Но предлагаю продолжить решать обыденные задачи. К примеру, сделать отчет по сделкам в декабре, собрать все данные по учету, упорядочить базы клиентов, привести в порядок рабочий стол", — говорит Алексей Божин, руководитель агентства "ИнтерМонте".


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104d8w/
Поделиться
Читайте на эту же тему
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования