31 января 2016, 12:03| dp.ru

Financial Times: экономические тренды формируют запросы хипстеров

В последнее десятилетие резко вырос спрос на напитки в кофейнях, крафтовое пиво, стрижку бороды для мужчин и органическую еду. Таким образом,  формировать экономические тренды начали запросы хипстеров.

Продажи напитков в кофейнях с 2002 года увеличились в три раза - до $48,7 млрд, спрос на услуги парикмахеров среди мужчин за пять лет вырос на 8% -  в 2014 году стрижка бороды принесла бизнесу $35,4 млрд, доля крафтового пива достигла 19% на американском рынке, а продажи органической еды в 2014 году составили $29,4 млрд. Так за последние десять лет запросы хипстеров начали формировать экономические тренды, пишет RNS со ссылкой на газету Financial Times (FT).

"Люди сами выбирают, как им потратить деньги. Поколение двухтысячных тратит больше денег на еду по сравнению с предшественниками? Смешно, но да", — считает аналитик в Rabobank Ник Фередэй.

Крафтовое пиво, пользующее спросом у молодежи, выхватывает долю рынка у крупных производителей, потерявших 19% потребителей за последний десяток лет.

FT рассказывает историю 27-летнего бородатого хипстера Эндрю Рива из Лондона. Молодой человек, который езди на работу на велосипеде, четыре года назад запустил стартап по продаже крафтового пива через интернет. С тех пор он получил 650 тыс. фунтов стерлингов инвестиций. Данные о выручке Рив не раскрывает, но отмечает, что в декабре 2015 года продажи увеличилсь десятикратно по сравнению с тем же месяцем 2014 года.

"Я — неприкрытый хипстер, хипстер без претензий. Я люблю кофе, ношу бороду", — говорит Рив. Он отмечает готовность хипстеров платить больше за качественные продукты.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104d8b/
Поделиться
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования