Банк "Интеркоммерц" сообщил об ажиотажном спросе на снятие вкладов

Автор фото: Алеев Егор/ТАСС

После сообщений о задержках с платежами физлиц и юрлиц в банке "Интеркоммерц" клиенты банка массово забирают вклады со счетов. Опрошенные петербургские компании, которые обслуживаются в банке, проблем с проведением платежей пока не отмечают. Из-за паники вкладчиков со сложностями столкнулся партнер "Интеркоммерца" Рокетбанк.

Вкладчики в панике снимают свои средства с депозитов в банке "Интеркоммерц", сообщили в пресс-службе банка.
Ранее РИА Новости сообщили, что банк "Интеркоммерц" испытывает проблемы с выдачей крупных вкладов физлицам из-за проблем с ликвидностью. Также организация временно не проводит часть платежей юрлиц, отмечает агентство.
В то же время компании, которых опросил "ДП", сложностей пока не заметили. Есть некоторые проблемы с обслуживанием в банке, но это не критическая ситуация", — сказали в одной из петербургских компаний на условиях анонимности. В остальных девяти опрошенных петербургских компаниях, которые обслуживаются в банке "Интеркоммерц", "ДП" сообщили, что задержек по их платежам не было.
"Все платежи проводятся, это касается как юрлиц, так и физлиц, — сказали в пресс-службе банка. — Есть ажиотажный спрос на снятие рублевых депозитов. В то же время выдача средств во всех офисах происходит в штатном режиме, единственное — нужен предзаказ денег перед снятием".
Банк "Интеркоммерц" входит в топ-100 банков России по размеру активов. Прибыль банка по итогам 2015 года составила 1,4 млрд рублей. С начала прошлого года банк активно привлекал вклады — согласно отчетности, обязательства перед физлицами выросли на 77%, до 68,4 млрд рублей.
Ранее банк "Интеркоммерц" был основным парнером банковского сервиса "Рокетбанк", однако в декабре прошлого года сервис перешел на обслуживание в банк "Открытие". По словам клиентов, в четверг, 28 января сервис настоятельно рекомендовал своим клиентам переоформить карты для перевода счетов из "Интеркоммерца" в банк "Открытие", ссылаясь на новость РИА Новостей:
Через несколько часов после рассылки этого сообщения Рокетбанк разослал клиентам новое письмо с извинениями. "Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что у нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ "Интеркоммерц", кроме той, что доступна в открытых источниках", - сказано в сообщении.
"В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт. Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить". - добавили в Рокетбанке.