McDonald's за 2 года полностью локализует производство продуктов в России

Автор фото: Коньков Сергей

McDonald's намерен полностью локализовать производство продуктов питания для своих ресторанов в России. Через 2 года компания намерена полностью заместить импортное мясо курицы и крупного рогатого скота российскими аналогами.

Президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов заявил, что McDonald's намерен полностью локализовать производство продуктов питания для своих ресторанов в России. "Мы намерены полностью локализовать производство в России. Это не из-за санкций, это давние планы", — сказал он, сообщает ТАСС.
По его прогнозу, через 2 года компания намерена полностью заместить импортное мясо курицы и крупного рогатого скота российскими аналогами, а к 2017 году McDonald's будет иметь производство картофеля в России. "Проект с "Белой дачей" в силе. Обещали, что к концу 2017 года получим первый продукт", — заявил Хасбулатов.
"Россия остается одним из самых интересных регионов для вложения ресурсов и открытия новых ресторанов", — заключил Хасбулатов.
В сентябре 2015 года управляющий директор McDonald's в РФ Алексей Семенов сообщал, что 85% продукции для ресторанов сети в РФ производится различными компаниями внутри страны. В частности, мясо для котлет сети поставляют Брянская мясная компания и Корочанский мясокомбинат из Белгородской области (входят в холдинг "Мираторг"). Булочки выпекаются компанией "Ист Болт Бейкери" в Москве из муки рязанского производства. Овощи в McDonald's поставляет подмосковная "Белая дача Трейдинг".
McDonald's открыл в 2015 году в России 59 новых ресторанов и смог увеличить оборот, несмотря на ослабление курса рубля и экономические санкции.