20 января 2016, 12:48|Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru|Все статьи автора

Петербургский бизнесмен вырастил фирму с оборотом 1,7 млрд рублей на торговле замороженным мясом

Андрей Уляшев (32 года) 11 лет работал по найму в сфере продаж и управления персоналом. И вряд ли думал, что в это время закладывает основу для своего будущего бизнеса — торговли замороженным мясом. Эта основа — контакты, благодаря которым Андрей нашел поставщиков, инвестора и в итоге вырастил фирму с оборотом 1,7 млрд рублей. Мясная промышленность, Новости, Новости СПб, Торговля, Бизнес

"Когда в аудитории вывесили плакаты радиоуправляемых торпед, я понял, что работать по специальности не хочу", — вспоминает Андрей годы учебы в Государственном морском техническом университете. Уже на третьем курсе молодой человек стал искать для себя другую сферу применения и устроился продавать программные продукты.

В 2011 году университетский приятель Андрея предложил ему войти в состав учредителей фирмы, которая будет заниматься поставками мяса из Белоруссии. Тогда Андрей был руководителем департамента по работе с клиентами компании, продающей ПО для бухгалтеров и юристов. Он соблазнился интересным предложением и стал одним из четырех сооснователей фирмы "Экстрабалт". Предприятие свернулось через полгода: совладельцы не сошлись во взглядах. Но для Андрея это оказалось началом собственного пути в бизнесе. "Я получил опыт в новой для себя сфере, контакты, представление о том, как это должно работать, и небольшие деньги, — говорит Андрей, — а также нашел партнера для собственного дела". Им стал сотрудник, которого Андрей принял на работу в "Экстрабалт".

Белорусское начало

В сентябре 2011 года партнеры основали компанию "МК Нева–Продукт" (впоследствии Андрей выкупил долю своего компаньона и стал единоличным владельцем бизнеса), которая поначалу работала в том же русле: занималась поставками замороженного мяса из Белоруссии в Россию. Затем ассортимент продукции и география поставщиков расширились: Андрей знакомился с иностранными производителями мяса на тематических выставках в Петербурге, Москве, Париже. Так он стал поставлять в Россию свинину, говядину, курицу из Европы и Америки. Первого клиента Андрей нашел среди тех, с кем познакомился еще во время работы над "Экстрабалтом". Таким образом, первая крупная сделка — 20 т уругвайской говядины для российского мясоперерабатывающего завода — прошла уже через 1,5 месяца после открытия новой компании.

И вместе с тем партнеры понимали: чтобы работать с крупным оптом, им нужно вложить в дело десятки миллионов рублей, а собственные инвестиции в бизнес до такого порога не дотягивают. Вопрос решился с помощью инвестора: снова Андрею помогли наработанные контакты.

Отечественный кот

Ситуация на рынке мяса в 2011 году была стабильнее, чем сегодня.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104ci8/
Поделиться
Читайте на эту же тему
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования