Подрядчикам срезали финансирование дорожных работ после заключения контрактов

В разгар кризиса Смольный воспользовался хитрым способом экономии денег и уже после заключения контрактов с дорожно-строительными компаниями срезал им оплату работ. Сокращения составили до 17% от цены контракта. Бюджет, Дороги, Госзаказы, Ремонт дорог

Как выяснил "ДП", Смольный сэкономил на прошлогоднем ремонте улиц в 15 районах Петербурга десятки миллионов рублей, причем все перерасчеты происходили уже после заключения контрактов с подрядчиками. Новые условия оформляли в качестве дополнительных соглашений.

В комитете, который курирует эти работы, — КРТИ (комитет по развитию транспортной инфраструктуры) — говорят, что такая ситуация — нормальная и пересчет стоимости работ по факту их исполнения происходит довольно часто. В комитете утверждают, что заранее точно рассчитать стоимость дорожного ремонта невозможно. На практике может оказаться, например, что нужно заменять не все бордюры, а лишь половину. Так цена работ и падает. "Все сэкономленные деньги направляются назад в бюджет Петербурга и заново, с нуля, перераспределяются", — заверили в комитете.

Однако несколько топ-менеджеров дорожно-строительных компаний, которые пожелали остаться неизвестными, поделились с "ДП" другим мнением. Они не ожидали подобного урезания финансирования: в некоторых случаях оно составило до 17% от цены контракта, закрепленной в уже подписанном договоре.  

Все изменения в стоимости работ затем оформлялись в рамках дополнительных соглашений. По 15 районам города в общей сложности таким образом "срезали" 80 млн рублей. По одному из контрактов — на работы в Московском районе — стоимость работ, напротив, увеличили, причем ощутимо — на 25 млн рублей. Подробные данные о стоимости контрактов и подрядчиках, которые исполняли эти работы, смотрите в инфографике. 

Изменения стоимости дорожного ремонта в 2015 году (в млн рублей)

Источник: zakupki.gov.ru

Некоторые из подрядчиков указывают на то, что, получая авансы (порядка 30% от цены контракта), они рассчитывали на стоимость, прописанную в контракте изначально. Исходя из этой стоимости, они вкладывали собственные деньги в дальнейший ремонт. Затем произошел перерасчет, и 30% аванса по факту превратились в 32-35%, а в некоторых случаях и в 45%.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104cem/
Поделиться
Читайте на эту же тему
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования