Продажи АвтоВАЗа за год упали на 30%

Автор фото: Рогулин Дмитрий/ТАСС

АвтоВАЗ в 2015 году снизил продажи автомобилей Lada в России на 30,5% по сравнению с 2014 годом — до 269  тыс. автомобилей. При этом доля автоконцерна на авторынке в прошлом году составила 17,9%, — на 1,5% больше, чем в 2014 году.

Продажи АвтоВАЗа в России в 2015 году упали 30,5% по сравнению с 2014 годом, до 269 тыс. штук, сообщает пресс-служба концерна. В 2014 году АвтоВАЗ продал 387 тыс. автомобилей Lada.
При этом доля АвтоВАЗа на рынке в 2015 году составила примерно 17,9%, что на 1,5% больше, чем в 2014 году. По данным представителей компании, автоконцерн увеличил рыночную долю впервые за 20 лет. В компании отметили, что общее падение российского авторынка в 2015 году составило 36%.
С 15 февраля 2016 года АвтоВАЗ на полгода переходит на четырехдневную рабочую неделю. После введения четырехдневной недели зарплата работников снизится примерно на 20%. Однако по закону во время действия режима сокращенной рабочей недели нельзя проводить массовое увольнение персонала.
Ранее в четверг "Коммерсант" со ссылкой на источники на авторынке написал, что продажи АвтоВАЗа в 2015 году по сравнению с 2014 годом упали на 44% — до 269,5 тыс. машин. В целом продажи новых автомобилей в России по итогам 2015 года упали на 36%, до 1,6 млн автомобилей. В 2016 году большинство игроков в лучшем случае ждут стабилизации рынка на уровне прошлого года, а в худшем — предполагают затянувшийся спад.