14 января 2016, 00:09| Лилия Агаркова, Марина Васильева|Все статьи автора

Австриец начал выпуск тирольских сосисок в Петербурге

Потомственный мясник из Австрии, отчаявшись найти в России привычную колбасу, открыл в Петербурге производство колбас и сосисок по немецким рецептам. В проект было вложено 90 тыс. евро. Новости СПб, Петербургский малый бизнес, Производство

Гюнтер Яшке

Гюнтер Яшке, потомственный мясник из Австрии в четвертом поколении, поработав с 2000 года в России распространителем специй и рецептур для мясоперерабатывающих заводов, в конце прошлого года открыл в Петербурге свое дело — небольшое производство колбас и сосисок по традиционным австрийским и немецким рецептам под маркой Gunter`s (ООО "Гюнтерс Мясные Продукты"). "Не мог больше видеть, какого качества мясную продукцию продают в России", — делится своим впечатлением о русской колбасе Гюнтер Яшке. Колбасу ему предложил делать немецкий ресторан Paulaner в гостинице Park Inn на Московском проспекте.

В проект было вложено 90 тыс. евро собственных накоплений владельцев, рассказал генеральный директор компании Василий Шпедт. Производственные мощности решили вывести на аутсорсинг на двух заводах, один из которых — "Руссо-Балт". "Рецептуры абсолютно такие же, как в Австрии, только из местного сырья, — рассказывает Гюнтер Яшке, — а все специи изготовлены в Австрии". Оборудование позволяет выпускать до 5 тонн колбас ежедневно, но на заявленную мощность производство пока не вышло.

Сбыт налаживается по торговым сетям премиум-класса ("Азбука вкуса", "Супербабилон") и в сегменте HoReCa. Мясную продукцию покупают также отели и некоторые европейские консульства. Ведутся переговоры с сетью Metro Cash and Kerry. Также продукция есть уже на рынке столицы. Мечтает австриец попасть со своей продукцией в число поставщиков компании Subway, которая использует множество видов мясных деликатесов для сэндвичей.

Один из эксклюзивных продуктов, который делает Гюнтер Яшке — горячее копченое мясо, его пока не производят местные фирмы. "Мне очень жаль российский рынок мясопереработки, — говорит предприниматель, — в последнее время местные производители уходят с рынка один за одним — не выдерживают прессинга торговых сетей, процессов оптимизации в связи с растущим курсом евро и другими проблемами".

Предприниматель рассказывает, что в производстве строго соблюдает рецепты и потому не ждет от своего бизнеса сверхприбылей. "Например, я выдерживаю мясо в морской соли и специях 2 недели, — рассказывает австрийский бизнесмен. — Немыслимое дело для российских переработчиков — заморозить сырье, а значит и деньги, на такой долгий срок. Здесь всем надо быстро-быстро... Потому что у предпринимателей есть мнение, что условия на рынке могут измениться в худшую сторону, и потому все надо брать сейчас...". Тем не менее бизнес работает с рентабельностью 25%. В штате компании пять человек, вместе с дистрибуцией, логистикой и бухгалтерией на аутсорсинге — 14 сотрудников.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104c55/
Поделиться
Читайте на эту же тему
Главные новости дня
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования