«Аларм Моторс» обойдется без Peugeot

Автор фото: Ермохин Сергей
Генеральный директор "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий.

Автохолдинг «Аларм Моторс» прекращает продажи автомобилей Peugeot в салоне на пр. Маршала Жукова. В итоге в количество центров марки в Петербурге сократится вдвое за последние 2 года.

О том, что центр будет перепрофилирован, ДП сообщил гендиректор «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. «Мы продолжим оказывать весь комплекс услуг по гарантийному и текущему ремонту, сохраняя с PSA отношения по сервисному контракту. В дилерском центре на Маршала Жукова на месте шоу-рума Peugeot мы планируем разместить специализированное подразделение по продаже коммерческих автомобилей Ford», - говорит Роман Слуцкий.
Сегодня «Аларм Моторс» владеет тремя центрами Ford в Петербурге (на пр. М. Жукова, в Озерках и на Коломяжском пр.), центром KIA на Савушкина, Fiat, Ssang Yong на Коломяжском пр. и центром грузовых автомобилей MAN на Московском пр. В Казани у компании есть центр Ford.
По итогам 2014 года оборот холдинга составил около 12 млрд рублей, было продано более 7 тыс. машин.
Количество дилерских центров Peugeot в Петербурге за последние полтора года резко сократилось. Ранее «Аларм Моторс» уже закрыл центр марки в Петроградской районе. В августе дилер марки «Конкорд» (входит в группу Inchcape) сдал в аренду центр Peugeot автоцентру «Петровский» под марку Renault. А в конце 2013 года «Конкорд» закрыл сразу два дилерских центра — на Ленинском пр. и на ул. Руставели. В итоге в Петербурге осталось всего три центра марки — два у компании «Авто Премиум» на пр. Энгельса и на Хасанской ул., также франшизу Peugeot получил дилер Citroen «Эксис» и продает ее на пр. Маршала Жукова.
Это связано с тем, что продажи марки сильно падают. В целом по России за 11 мес. 2015 года Peugeot рухнул на 73% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, было продано 5,2 тыс. машин. В ноябре падение составло 79%, российские дилеры продали всего 320 автомобилей, по данным АЕБ.
В Петербурге картина столь же печальна. За январь-ноябрь 2015 года было продано всего 630 Peugeot, что на 68% меньше, чем за тот же период годом ранее. В ноябре продажи составили 46 машин, что на 70% ниже, чем в ноябре прошлого года, по данным «Auto-Dealer-СПб».
Марка падает значительно сильнее рынка. Так, российский рынок показал за январь-ноябрь снижение продаж на В ноябре 2015 г. продажи сократились на 42,7 %, или на 97 860 штук по сравнению с ноябрём 2014 г., и составили 131 572 автомобилей.
«Марка не интересна петербургским дилерам, поэтому абсолютно логично, что от нее отказываются. Дилер в этом центре изначально собирался разместить Hyundai. Но с корейским брендом не сошлось, поэтому выбрали Peugeot», - говорит гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
«Не думаю, что закрытие центра как-либо отразится на конкуренции, продажи Peugeot невелики и роста продаж не предвидится», - говорит совладелец «Авто Премиум» Алексей Николаев.