Грузоперевозчики предлагают ввести дифференцированную оплату в "Платоне"

Автор фото: Николаев Сергей

Несколько грузоперевозчиков предлагают ввести дифференцированную шкалу оплаты в системе "Платон". Компаниям предложили детально проработать идею для дальнейшего рассмотрения.

Ряд грузоперевозчиков предлагают ввести дифференцированную шкалу оплаты в системе "Платон", сообщает агентство "Москва" со ссылкой на представителя Росавтодора.
"В ходе одного из заседаний рабочей группы по мониторингу функционирования системы взимания платы "Платон" несколько представителей грузоперевозчиков выдвинули предложение о разработке в будущем дифференцированной шкалы оплаты в системе "Платон" для владельцев транспортных средств массой свыше 12 т", — сказал собеседник агентства.
В ведомстве пояснили, что предложенные варианты разработки дифференцированной шкалы имели существенные различия в подходах, поэтому на заседании рабочей группы представителям бизнес-сообщества было рекомендовано детально проработать данный вопрос и представить консолидированное мнение в Росавтодор, Минтранс России и оператору системы "Платон".
"На данный момент представители бизнеса формируют свою позицию", — заключили в пресс-службе Росавтодора.
Система "Платон" начала свою работу по всей России 15 ноября 2015 года. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России. Планируется, что к III кварталу 2017 года на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. На данный момент правительством РФ определен тариф 1,53 рубля за 1 км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 года до 1 марта 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет составлять 3,06 рублей за 1 км.