21 декабря 2015, 10:58|Амера Карлос amera.karlos@dp.ru|Все статьи автора

"О'Кей" начал онлайн-продажи продуктов в Петербурге

"О"Кей", обкатав онлайн–продажи в Москве, запустил их в Петербурге. В течение 2 лет интернет–магазин начнет работу в регионах. Ретейлер первым из публичных FMCG–сетей начал доставлять продукты питания на дом. Новости, Новости СПб, Ретейл, Санкт-Петербург

Глава «О’Кея» Хейго Кера открывает интернет–продажи, ориентируясь на запросы потребителей.

Группа компаний "О’Кей", входящая в топ–6 публичных продовольственных сетей России, начала тестовые онлайн–продажи в Петербурге. Запустив в начале года пилотный проект в Москве, ретейлер решил масштабировать его на домашний регион — Петербург. В течение года–двух интернет–доставка продуктов питания будет доступна во многих городах присутствия сети "О’Кей". Ретейлер не раскрывает объем инвестиций в запуск интернет–магазина, сообщив, что они несущественны и пришлись в основном на IT–инфраструктуру. По оценкам экспертов, вложения в нее могли составить 2–5 млн рублей.

В отличие от других игроков, ретейлер не собирается отдавать доставку на аутсорсинг, а будет заниматься этим сам.

Курс на omni–channel

Как рассказала "ДП" директор департамента электронной коммерции "О’Кей" Елена Ременникова, в Петербурге тестовые онлайн–продажи стартовали на прошлой неделе. Причем цены на сайте интернет–магазина не отличаются от цен в гипермаркетах.

На первоначальном этапе покупатель может забрать товар в одном из двух гипермаркетов — на Выборгском или Пулковском шоссе либо заказать доставку на дом. В I квартале 2016 года пункты выдачи заказов будут доступны еще в трех гипермаркетах сети. После этого доставка на дом заработает по всему городу. При заказе от 2,7 тыс. рублей она осуществляется бесплатно, если же сумма меньше, покупателю придется заплатить 249 рублей.

От хлеба до мяса

Весь процесс формирования заказа, хранения и доставки ретейлер осуществляет своими силами. При запуске интернет–магазина в Москве в начале этого года автопарк насчитывал 15 малогабаритных рефрижераторных машин (до 2 т), и сейчас он расширяется. "Мы боялись, что покупатели будут опасаться заказывать скоропортящиеся товары на дом, но выяснилось, что зря", — говорит Елена Ременникова, отмечая, что клиенты заказывают базовую корзину — от хлеба до мяса.


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/104b1p/
Поделиться
Читайте на эту же тему
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования