"Петрович" начал рекламную кампанию в финских СМИ для привлечения клиентов в магазин в Выборге

Автор фото: Тихонов Михаил
Строительство торгового комплекса Петрович 24 часа на Индустриальном проспекте (угол с Лапинским переулком).

Сеть "Петрович" с 1 декабря начала рекламную кампанию в финских СМИ для привлечения покупателей из Суоми в свой магазин на границе с Финляндией. В связи с падением рубля все ретейлеры, работающие в Выборге, отмечают небывалый наплыв покупателей из соседнего государства.

Как рассказали "ДП" в "СТД "Петрович", компания решила привлечь в свой магазин строительных товаров, расположенный в Выборге, финских туристов, число которых увеличилось после падения рубля.
"Мы видим, как много финнов стало приезжать в Выборг на выходные развлечься и купить продукты, так как после падения рубля российские цены стали для них очень привлекательны. Мы решили привлечь их и в свой магазин", — говорит представитель "СТД "Петрович" Дарья Мельникова.
Для этого "Петрович" создал промостраничку компании на финском языке http://halpa.ru/ (переводится с финского как дешево.ру) и запустил с 1 декабря рекламную кампанию на радиостанциях в трех приграничных городах Финляндии, она продлится весь месяц.
"В ролике позиции ассортимента, которые у нас значительно дешевле, чем в Финляндии, адрес сайта и GPS-кординаты нашего магазина. В основном мы рекламируем электроинструмент. В первые часы после запуска кампании уже видно, что на halpa.ru пошли посетители из Финляндии. Насколько это сработало, сможем сказать в конце декабря", — поясняет Дарья Мельникова, отмечая, что в магазин уже взяли англоязычного консультанта.
За последний год после падения курса рубля число финских туристов из приграничных городков и сел в Выборг резко увеличилось. Они приезжают за бензином, продуктами, алкоголем. Это ощутили в основном магазины, расположенные в центре Выборга.
Как рассказали "ДП" в выборгском гипермаркете "Карусель", за последний год число финских покупателей значительно выросло. "У нас всегда были финские покупатели, но если раньше они покупали сигареты, лимонад и булочки в дорогу, то после обвала рубля приезжают и закупаются целыми тележками. Берут практически все, кроме мяса и рыбы. Сумма среднего чека у финских покупателей за последний год выросла примерно в 2 раза", — рассказал один из сотрудников "Карусели", отметив, что многих финских покупателей сотрудники магазина уже знают в лицо, они приезжают, здороваются, рассказывают, как дела.
Также в "Карусели" рассказали, что за последнюю неделю число финнов прибавилось, видимо, из-за Дня независимости Финляндии, который отмечается 7 декабря. "Много новых лиц, видимо, стали приезжать и из более отдаленных финских населенных пунктов", — отмечают в "Карусели". Кроме того, финны уже вовсю скупают новогодний ассортимент к католическому Рождеству, которое отмечается 25 декабря.
В выборгском магазине "Народная 7Я", расположенном на улице Мира, также рассказали, что финские покупатели к ним заходят и покупают в основном алкоголь, слабый алкоголь и кондитерские изделия.  
С декабря 2014 года многие российские СМИ стали сообщать, что финны из-за падения рубля зачастили в приграничный город Выборг для покупки бензина и продуктов питания.