"Сфера влияния" рассказала о пресс-путешествиях в другие города и страны

PR-директор "Сферы влияния" Ирина Скворцова завершила серию публикаций о пресс-путешестсвиях в отели. В этом материале рассмотрен случай, когда организуется тур в другой город или страну.

В предыдущих публикациях PR-директор "Сферы влияния" Ирина Скворцова рассказала порталу ADVmarket.ru о том, как организовать пресс-мероприятие в гостинице своего города, а также в загородном отеле. На этот раз был рассмотрен случай, в котором планируется далекое пресс-путешествие, например, в другой город или даже другую страну.
Когда организуется мероприятие с приглашением журналистов издалека, то мы не можем обойтись поездкой в один день. Надо учесть. что появятся дополнительные затраты на транспорт, размещение, питание и культурную программу для представителей СМИ. Какое время путешествия будет наиболее оптимальным, как стоит построить план мероприятий внутри пресс-путешествия, и что стоит показать и рассказать журналистам, обо всем этом говорится в материале "Продвижение отелей: пресс-тур в другой город". Прочитать его можно, перейдя по ссылке
http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=219