"Черная пятница — 2015" начинается в России с онлайн-магазинов

Автор фото: Ковалев Петр
Гипермаркет Лента.

"Черная пятница" в 2015 году в России стартует уже сегодня, 26 ноября. Распродажи начинаются в онлайн-магазинах и продлятся до 28 ноября. В акции участвуют более 250 магазинов, а скидки будут достигать 80%.

"Черная пятница" в 2015 году в России начинается сегодня вечером, 26 ноября. Распродажи стартуют в онлайн-магазинах. Акция проводится уже в третий раз и продлится до 28 ноября. Старт — в 19:00 по московскому времени.
По словам организаторов "черной пятницы" — 2015 в онлайн, распродажу решили устроить более 250 магазинов, в частности "М.Видео", "Ашан", "Снежная королева". Подробный список можно найти на официальном сайте. Покупатели смогут купить как бытовую технику и электронику, так и одежду, а также игрушки, книги, посуду. Магазины пообещали скидки до 80%.
В 2015 году во время "черной пятницы" в России можно будет со скидкой купить туристическую путевку. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор и сооснователь BlackFridaySale.ru Владимир Ким.
"В этом году мы внимательно отслеживаем формирование скидок и в тестовом режиме запускаем дополнительный сервис, в котором пользователь сможет проверить, на конкретный товар какие цены существуют в публичном источнике. В этом BlackFriday запускается также несколько новых пилотных разделов: это недвижимость, автораздел и туризм. Если они получат получат положительный отклик, то в следующем году мы расширим предложение в этих новых разделах", — рассказал он.
"Черная пятница" пройдет и в обычных магазинах, но уже в ночь с 27 на 28 ноября 2015 года. В СПб в ней будут участвовать "Галерея", ТРК "Балкания NOVA", "Меркурий", "Заневский каскад" и четыре ТРК "Континент".
"Черную пятницу" придумали в Америке. Это первая пятница после Дня благодарения в США. В этот день начинаются традиционные рождественские распродажи. В 1966 году этот день назвали "черной пятницей". Акция в США обычно стартует утром.
"Черная пятница" в России, в том числе в СПб, в 2015 году проводится уже в третий раз. В 2013 году покупатели много критиковали акцию. Пользователи в Москве и Санкт-Петербурге обвинили несколько магазинов в том, что они сначала поднимали цены, а потом давали скидки.