05 ноября 2015, 16:26| Подписчик газеты "Деловой Петербург"

Мониторинговый центр: первые итоги работы

С 1 октября 2015 года начало работу подразделение Центра удаленного мониторинга технологического оборудования АЗС - группа контроля кофемашин. Новости подписчиков

Компания РусХОЛТС подвела итоги первых тридцати дней работы подразделения.

Стартовый этап проекта (http://www.dp.ru/a/2015/10/06/Centr_udalennogo_monitori/) предусматривал ввод в эксплуатацию подразделения удаленного мониторинга кофемашин, расположенных на АЗС заказчиков. За месяц работы мы имеем полноценную статистику по 321 АЗС.

Экономика проекта
За тридцать дней работы от этих станций в Центр поступило 215  заявок, из  которых закрыто средствами удаленного мониторинга 72 заявки. Каждое закрытие заявки удаленно  – это экономия для заказчика от 4200 до 4800 рублей только за счет отсутствия оплаты за выезд сервисных механиков на АЗС. Кроме этого, заказчик не несет убытков от простоя кофемашин в течение 8 часов в дневное время (90% суточных продаж кофенапитков). При средних продажах 96 чашек в сутки, такой простой обходится заказчику не менее 6500 рублей недополученной прибыли.

Экономический эффект только от закрытия заявок на ремонт кофемашин без выезда обслуживающего персонала на АЗС, составил не менее 770 000 рублей.
40 заявок было скорректировано для дальнейшего исполнения сервисными  механиками обслуживающими кофемашины заказчиков. По этим заявкам сервисным механикам перед выездом на АЗС выдавались рекомендации по оснащению необходимым ремонтным комплектом. Таким образом, удалось сократить число повторных визитов на станции на 20%.

На всех обслуживаемых АЗС отмечается рост продаж кофенапитков.
На этапе монтажа устройств мониторинга, сервисные механики выявили АЗС, о которых не было данных в федеральном офисе заказчика. Встречались неправильно указанные географические координаты станций. 20% контактной информации по обслуживаемым АЗС не соответствовало действительности.

Компания набирает положительный и позитивный опыт эксплуатации удаленного мониторинга  кофемашин. Персонал на станциях благодарен за помощь, с удовольствием сотрудничает с сервисными механиками и операторами Центра.

Дополнительный бонус
По итогам реализации проекта, возникло еще одно IT-решение, предоставленное заказчику  в виде бесплатного бонуса. В офисном центре заказчика РусХОЛТС внедрил отпуск кофенапитков «по офисным пропускам».

Удаленный мониторинг в плановом режиме был установлен на кофемашины, находящиеся в офисе заказчика по адресу Херсонская ул. 12-14. Это крупный бизнес-центр, в котором работает около 2000 человек. Когда руководители компании-заказчика увидели, сколько чашек кофе выпивают сотрудники, они всерьез забеспокоились об их здоровье. По просьбе заказчика, отпуск кофе-напитков ввели по стандартным служебным пропускам, ограничив норму отпуска до 3-х чашек в сутки на один пропуск. В первую же неделю потребление кофе сократилось на треть, прежде всего за счет исключения «кофейных зайцев» - сотрудников других офисов и посетителей бизнес-центра. Экономия возникла там, где ее не ждали. Порядок и прозрачность учета важны в любом деле, тем более что бесплатные бенефиты для сотрудников вовсе не бесплатны для компании, которая их выдает.

Справка
Компания РусХОЛТС - многопрофильный холдинг, специализирующийся на ведении нетопливных бизнесов сетей АЗС. В портфеле РусХОЛТС - IT-решения для управления заказами и поставками в магазины и кафе сетей АЗС, широкий ассортимент продуктов и товаров для АЗС, авторизованная дистрибуция оборудования для кафе, сервисная служба, сертифицированная производителями оборудования. Единственный в РФ центр удаленного мониторинга кофемашин и технологического оборудования АЗС.

www.rusholts.ru


Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/10485y/
Поделиться
{{commentCtrl.getHeader()}}
Войдите, чтобы оставить комментарий
Комментарии:

  • To:

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования