Сегодня пробки из-за ремонта Кантемировского моста в Петербурге достигли своего пика

Автор фото: dp.ru

Выборгская сторона встала в пробку из-за ремонта Кантемировского моста. Он оказался важной частью дорожной сети севера города. Работы ведет компания "Техэкспо". Пробки продлятся до 28 октября.

С утра в районе Кантемировского моста образовалась 10-километровая пробка. Работы по замене асфальта на мосту ведет ООО "Техэкспо" в рамках текущего ремонта Петроградского района. Это один из последних объектов такого ремонта в городе в этом году. Большая часть ремонта был завершена в сентябре, и на 1 октября оставалось доделать еще 8% работ.
Из-за ремонта сегодня (23 октября) встали проспект Энгельса и Большой Сампсониевский проспект, по данным сервиса "Яндекс.Пробки". С утра скорость на некоторых участках не превышала 2 км/час. Пробки образовались на всей Выборгской стороне, что отчетливо видно на карте.
Такая ситуация на дорогах продлится, вероятно, до 28 октября. Такой срок отведен "Техэкспо" на завершение асфальтирования. После этого ограничение движения должны снять.
Примечательно, что ограничения вступили в силу еще вчера (22 октября), но активных работ на участке не наблюдалось. Сегодня утром водители также не видели рабочей техники на мосту. Она вышла только утром, в час пик. Асфальт клали под проливным дождем. Впрочем, современные технологии позволяют проводить такие работы.
Глобальные пробки образовались из-за перекрытия других мостов, считают эксперты. Автомобилисты пытаются объехать заторы по Кантемировскому мосту и упираются в пробку и на нем. В частности, ремонтируется еще и мост Александра Невского, который является очень важной городской переправой.
"Многие автомобилисты пользуются именно мостом Александра Невского. Кроме того, на КАД идет ремонт в районе Пискаревки, а также ремонтируется вантовый мост. Ситуация изменилась и на Большеохтинском мосту, по которому сейчас поездка длится примерно в 2 раза дольше, чем обычно. Стоит и Троицкий мост. Проблема в том, что дорожный ремонт почему-то не был проведен летом, когда все были в отпусках", — говорит Святослав Данилов, руководитель петербургской общественной организации автомобилистов "СПБ.Авто".
Заказчиком работ выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в лице Дирекции транспортного строительства (ДТС). "В период с 22 по 28 октября подрядчику предстоит выполнить работы по укладке асфальтобетонной смеси на проезжей части моста, по завершении которых привычная организация движения автомобильного транспорта и скорость проезда по мосту будут восстановлены", — говорят в КРТИ.
Однако весь комплекс работ с нанесением дорожной разметки завершат лишь к 15 ноября. Но эти работы обещают проводить ночью.
Сейчас (около 14:00) ситуация на мосту улучшилась, однако пробка все еще остается. Посмотреть на нее можно на этом видео.
В этом году контракты на текущий ремонт дорог (замена верхнего слоя асфальта) заключались на общую сумму 3 млрд рублей, это на 1 млрд рублей меньше, чем в прошлом году. Работы достались узкому кругу подрядчиков. Абсолютным лидером стало ЗАО "АБЗ-Дорстрой", получившее подряды более чем на 1 млрд рублей. Два других традиционных городских лидера дорожных работ, "ВАД" и "Буер", в конкурсах не участвовали. Еще 1 млрд из 3 млрд рублей получили две компании: "Гермес" (480 млн рублей), входящая в группу "Возрождение", и "Орион плюс" (610 млн рублей). Оставшийся 1 млрд рублей распределился между ЗАО "Синтез", ЗАО "Трест", ЗАО "Ювенал", также два небольших конкурса еще в 2014 году выиграли "МК-20СХ" и "СевЗапДор". "