Стали известны результаты рейтинга коммуникационных компаний России

Автор фото: Долотова Виктория

Названы результаты национального рейтинга коммуникационных компаний России (НР2К) по итогам 2014 года. В отличие от рейтингов двух предыдущих лет в стане лидеров произошли изменения.

Сегодня в рамках открывшегося в Петербурге XV международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend были определены результаты третьего Национального рейтинга коммуникационных компаний России.
В основе оценки, которую проводят с 2012 года, лежат три показателя: выручка компании за год, профессиональный опыт, включая отраслевые премии, клиентский и кадровый портфель, а также медиаактивность.
В два предыдущих года топ-3 рейтинга оставался неизменным: первую позицию занимала компания из Петербурга SPN Communications (с  2005 по 2013 годы агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy), вторую — агентство АГТ (Москва), третью — "Михайлов и партнеры" (Москва). Всего в рейтинге участвуют около 50 компаний.
По итогам 2014 года на пиаровском Олимпе произошла рокировка. SPN Communications уступило место лидера "Михайлову и партнерам", заняв третью строчку рейтинга. Группа АГТ по-прежнему осталась на втором.
В топ-10 вошли компании IMARS (4), FleishmanHillard Vanguard (КГ "Орта") (5), Центр стратегических коммуникаций "Апостол" (6), КРОС (7), Market Group (8), Social Network Agency (9) и TWIGA PR (10).
Справка
НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).