Хетчбэк Renault Megane увереннее стоит на дороге

Автор фото: Renault

Новое поколение хетчбэка Renault Megane отличается от предшественника низким клиренсом и увеличенной колесной базой. В линейке доступных моторов называют пять бензиновых и четыре дизельных агрегата.

Компания Renault официально представила новое поколение хетчбэка Megane, который собирается привезти на сентябрьский автосалон во Франкфурте.
Автомобиль построен на фирменной (Renault-Nissan) модульной платформе CMF. Колесная база хетчбэка по сравнению с предшественником стала больше на 28 мм и составила 2669 мм. Дорожный просвет уменьшился на 25 мм, а колея увеличилась на 47 мм спереди и на 39 мм сзади (1593 мм и 1586 мм соответственно).
Внешность хетчбэка соответствует новой стилистике марки, которую уже демонстрируют минивэн Espace и семейство Talisman. Судя по фотографиям, вместе с обычным Megane публике будет представлена и спортивная версия GT — с 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками от Renault Sport, новым цветом кузова Iron Blue, модернизированным передним бампером с крупными воздухозаборниками и оформлением салона.
О линейке моторов пока можно судить только по слухам. Вероятно, хетчбэк можно будет оснащать 0,9-литровым двигателем мощностью 90 л.с., 1,2-литровым мощностью 130 л.с., двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 150 л.с. и 200 л.с. А для хотхэтча RS прочат 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 280 л.с. Кроме этого планируется четыре дизельных агрегата: 1,5-литровые мощностью 95 л.с. и 110 л.с. и 1,6-литровые — 130 л.с. и 160 л.с. В качестве трансмиссии называют шестиступенчатую механическую коробку передач, шестидиапазонную автоматическую коробку и семиступенчатую роботизированную трансмиссию для "заряженной" версии.
Вслед за хэтчбеком Renault представит Megane в кузове универсал. Это произойдет до конца 2015 года.