Maxim не взял Евгению Васильеву на обложку из-за ее форм

Автор фото: Кадр Youtube

Журнал Maxim передумал публиковать фотографии главной фигурантки дела "Оборонсервиса" Евгении Васильевой. Главный редактор журнала пояснил, что для публикации женщина должна находиться "в определенной форме", которой Васильева, видимо, не имеет.

Журнал Maxim отказал осужденной за хищения денег Минобороны Евгении Васильевой в публикации фотографий из-за ее неподходящей фигуры. Об этом в эфире радиостанции "Говорит Москва" заявил главный редактор Maxim Александр Маленков.
"Все-таки мы снимаем не только человека, но и женщину в определенной форме, и она должна быть в этой форме, чтобы сниматься для журнала, и мы поняли, что на текущий момент ее знаменитости недостаточно", — сказал Маленков.
Он добавил, что переговоры о публикации фотографий Васильевой начались еще до ее помещения в колонию. Главред отметил, что, по его ощущениям, "народ недолюбливает" Васильеву.
"У меня такое ощущение, что народ-то её недолюбливает, тут надо понять эпатаж. И ставить такую одиозную персону на обложку, допустим, красивую женщину, но которую все недолюбливают… Лучше ставить и любимых, и красивых", - отметил Маленков.
Главный редактор Maxim добавил, что стилисты, создававшие образ Васильевой в клипе "Тапочки", сотрудничают с его журналом.

Главная фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева 8 мая получила 5 лет за хищение денег Минобороны. Ее признали виновной по шести эпизодам мошенничества в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ), в легализации незаконно полученных денег (ст. 174 УК РФ) и злоупотреблении должностными полномочиями (ст. 201 УК РФ). Кроме того, суд обязал Васильеву и еще четверых фигурантов дела "Оборонсервиса" выплатить государству ущерб на более чем 216 млн рублей. Васильеву отправили в колонию во Владимирской области. Уже 20 августа ее отец выплатил всю сумму ущерба. Менее чем через неделю, 25 августа, Васильеву освободили условно досрочно. Она провела в колонии всего 34 дня. Около 70% опрошенных "Левада-центром" россиян высказались против освобождения Евгении Васильевой.