"Пит-продукт" открывает новые цеха за 400 млн рублей и начинает делать пиццу

Автор фото: Ковалев Петр
Исполнительный вице-президент "Атриа Россия" Ярмо Линдхольм.

Финский мясопереработчик "Атриа Россия" (ООО "Пит-продукт") открывает две производственные линии стоимостью 0,4 млрд рублей на площадке в Горелово и начинает производство готовой охлажденной пиццы.

Завтра "Атриа Россия", "дочка" финского холдинга Atria Plc (выпускает мясные изделия под брендом "КампоМос" и "Пит-продукт") официально запускает два новых цеха на своей производственной площадке в Горелово. Их площадь — более 2,4 тыс. м2, они строились с прошлого года. Общий объем инвестиций в проект составил примерно 400 млн рублей. Установлено было оборудование для производства готовой охлажденной пиццы, а также колбас и мясных деликатесов в нарезке.
На рынок полуфабрикатов "Атриа Россия" вышла еще в 2011 году, ее цель была занять 10% рынка мясных полуфабрикатов в Петербурге. Выпуск готовых блюд при сравнительно невысоких затратах позволяет мясопереработчикам зарабатывать больше, чем при выпуске полуфабрикатов.
Также "Атриа Россия" планирует завтра заключить договор с правительством Ленобласти о получении господдержки инвестиционной деятельности. Согласно документу, на 4 года компания получит освобождение от уплаты налога на имущество, а также снижение до 13,5% ставки налога на прибыль организаций.
Объем продаж "Атриа Россия" в 2015 г., млн евро
Источник:
Производитель постепенно улучшает свое финансовое положение: несмотря на то что по результатам первого полугодия он получил убыток в 0,3 млн евро, результаты во II квартале были позитивными и "Атриа Россия" получила прибыль до уплаты налогов в размере 1,9 млн евро. Объем продаж в I квартале составил 15,8 млн евро, а во II квартале — 21,5 млн евро.
Как объяснял Ярмо Линдхольм, исполнительный вице-президент "Атриа Россия", в первом полугодии 2015 года неприбыльные продукты были выведены из ассортимента, а их место заняли новинки, больше отвечающие измененному спросу. Компания рассчитывает в следующем году добиться положительного денежного потока и EBIT. Однако в "Атриа" подчеркивают, что цены на мясное сырье в России остаются чрезвычайно высокими по сравнению с глобальными рынками и это оказывает сильное давление на потребительские цены.