«Вирджиния»: новый уровень чистоты

Как поддерживать чистоту в офисе, торговом зале, магазине или в доме, если ежедневно туда заходит множество посетителей?

Как поддерживать чистоту в офисе, торговом зале, магазине или в доме, если ежедневно туда заходит множество посетителей? А на улице — дождь, слякоть или грязно-снежная каша... Одно из наиболее удачных решений — сменные грязезащитные ковры. Компания «Вирджиния» уже более семи лет помогает своим клиентам сохранить в домах и на работе чистоту и здоровье. Об особенностях такого сервиса как аренда сменных ковров рассказывает ее совладелец Павел Ковтун.
Сейчас сервис по аренде ковров приобретает все большую популярность. Каковы основные его преимущества?
Во-первых, это гораздо дешевле, чем самостоятельная покупка грязезащитного ковра и дальнейшее его обслуживание. Во-вторых, у клиента «не болит голова» от проблем, связанных с чисткой и мойкой ковров — мы забираем грязный ковер, оставляя чистый. В-третьих, только на профессиональном оборудовании можно осуществить настоящую глубокую очистку и дезинфекцию ковров. И, в-четвертых, специализированные ковры останавливают большой поток грязи, около 3,5 кг на 1м2, что позволяет значительно экономить на внутренней уборке помещения.
Чем «Вирджиния» отличается от других компаний, предлагающих подобную услугу?
По сравнению с монстрами рынка мы — не такая большая компания и наш основной конек — крайне высокое качество сервиса. Это понятие включает многое. Если говорить о коврах, то мы используем продукцию только проверенных западных производителей. Также очень важно качество чистки. У нас высокотехнологичное оборудование и современные средства химической очистки.
Для нас значим каждый клиент. Мы стараемся выполнять все его пожелания, четко соблюдать сроки по замене ковров. Мало того, весь процесс постоянно находится под моим личным прямым контролем, и если вдруг где-то возникает сложная ситуация, я сам выезжаю к клиенту.
Наш персонал это добрые, открытые и отзывчивые люди, они приносят клиентам не только чистые ковры, но и позитивное настроение. Они умеют с улыбкой решать все задачи. Это тоже немаловажно.
Вы упомянули о сложных ситуациях. С какими проблемами в основном приходится сталкиваться?
Самая проблемная часть — логистика. Непредвиденные пробки на дорогах из-за аварий и ремонтов. Некоторые клиенты просят менять ковры не каждую неделю, а гораздо чаще, «О'КЕЙ», например, зимой меняет ковры два раза в день. И надо всегда успевать! Для этого мы, специально под нашу службу логистики, разработали программное обеспечение. Использование компьютерных технологий организует и значительно ускоряет работу.
В крайне редких случаях, когда по каким-то причинам мы привозили недостаточно очищенный ковер, мы сразу же исправляли эту ошибку. Мало того, в качестве извинения дарили клиенту подарки в виде бесплатного сервиса и другие бонусы. Без ложной скромности скажу, что даже самые требовательные клиенты довольны нашей работой. Поэтому, тот, кто к нам приходит, остается с нами.
По сути ваши взаимоотношения с клиентами можно назвать индивидуальным подходом.
Я не очень люблю это выражение, оно слишком затерто, однако в полной мере отражает наш подход. Мы стараемся учитывать все особенности и все пожелания. Хотите получать счета по электронной почте — пожалуйста, хотите, чтобы замена ковров производилась глубокой ночью — мы приезжаем ночью. Хотите другой цвет и дизайн — тоже не проблема. Мы предоставляем ковры шести основных размеров и двух цветов, но готовы изготавливать и индивидуальные ковры по дизайну заказчика. Например, в «Мега-Парнас» лежат наши ковры с надписью «Добро пожаловать в Мега». Мы сами предложили использовать именные ковры, и это успешно работает на их имидж. Четкое соблюдение принципов, различные шаги навстречу клиентам и креативность позволяют нам даже в кризисные времена увеличивать базу клиентов в 1,5-2 раза ежегодно.
Вот Вы говорите о шагах навстречу и креативности. А готовы ли Вы прямо сейчас предложить что-нибудь неожиданное для читателей «Делового Петербурга»?
Почему бы и нет. Давайте для всех, кто читает данный выпуск, запустим акцию, по которой до 15 сентября наш сервис можно будет попробовать бесплатно. Для этого достаточно позвонить по тел. 7155070, рассказать, как вы об этом узнали, и воспользоваться бесплатной услугой.
Также у нас действуют и другие акции. Например, при оформлении заявки через сайт, клиент получает возможность использовать полный сервис по аренде грязезащитных ковров в течение одной недели совершенно бесплатно или с 50% скидкой на следующий летний сезон!
В ближайший месяц мы запустим новую акцию уже для действующих клиентов, которая позволит им дополнительно экономить в столь сложное кризисное время. За подробностями следите на нашем сайте 7155070.ru
Расскажите немного о том, каким Вы видите будущее компании.
Оно заложено в настоящем. В течение прошлого года мы организовали новое производство, которое позволяет увеличить количество клиентов в 2,5 раза, а в случае необходимости нарастить еще мощности до нужного объема за самый короткий срок. Сегодня «Вирджиния» обслуживает более трех тысяч клиентов. Я уверен, в будущем их станет намного больше. В самое ближайшее время мы собираемся выходить на регионы, организовывая либо собственные производства, либо расширять влияние посредством франчайзинга. Таким нам видится будущее нашей компании и новый уровень заботы о клиентах. И, наконец, в заключение хотелось бы сказать огромное спасибо всем нашим клиентам. Спасибо  за то, что вы с нами. Мы желаем вам и всему деловому сообществу Санкт-Петербурга добра и процветания.