"Трансмашхолдинг" поборется с "Вагонмашем" за поставку вагонов для метро Петербурга

Автор фото: Ковалев Петр

Две компании — "Трансмашхолдинг" и "Вагонмаш" — заявились на конкурс по поставке вагонов для петербургского метрополитена. Максимальная стоимость контракта составляет 10,5 млрд рублей.

Две компании — ООО "Вагонмаш" и ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (ОЭВРЗ), входящий в группу "Трансмашхолдинг" — подали заявки на участие в конкурсе на поставку вагонов для петербургского метрополитена. Максимальная стоимость контракта составляет 10,5 млрд рублей.
Победитель конкурса должен будет поставить поезда в течение 5 лет: в 2016 и 2017 годах по три новых поезда, в 2018-м — четыре, а в 2019-м и 2020-м — по пять поездов. Вагоны метро должны быть оборудованы асинхронным тяговым приводом. В метрополитене также поделились своими планами о полной замене старых вагонов "красной" ветки на новые до 2029 года.
Чуть более месяца назад метрополитен уже объявлял конкурс на покупку поездов метро за 10,5 млрд рублей, однако позже отменил закупку.
"Вагонмаш" является разработчиком вагона с асинхронным двигателем "НеВа", а ОЭРВЗ — вагона "Юбилейный". "НеВа" уже эксплуатируется на "зеленой" линии, а первый состав типа "Юбилейный" пока только обкатывается.