"Яндекс" официально запустил сервис по доставке товаров "Яндекс.Доставка"

Автор фото: Евгений Курсков / ТАСС

Сервис позволит крупным интернет-магазинам Москвы и Подмосковья организовать доставку товаров в другие регионы России.

"Яндекс" 28 июля официально объявил о запуске сервиса "Яндекс.Доставка", сообщает пресс-служба компании. Новый сервис является агрегатором логистических служб, он позволит интернет-магазинам Москвы и Подмосковья организовать доставку товаров в другие регионы России. Возглавил "Яндекс.Доставку" Дмитрий Мамонов.
Для работы с сервисом интернет-магазину необходиом заполнить заявку и заключить договор с "Яндексом". Доставкой товаров займутся партнеры-перевозчики, а все остальные вопросы (работа с документами и отслеживание товара) возьмет на себя "Яндекс". За сохранность товара во время доставки отвечает "Яндекс", то есть если товар будет поврежден при доставке, то компания выплатит магазину компенсацию. Также магазины могут установить на свой сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. "Это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж", — отметили в "Яндексе".
Интернет-магазины, которые подключатся к сервису, будут платить только за доставку товаров и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. Также "Яндекс" планирует зарабатывать на скидках, которые грузоперевозчики предоставляют компании за счет объема клиентов. "По сути, грузоперевозчики платят за привлечение магазинов", — пояснили представители "Яндекса".
Для просмотра в полном масштабе кликните по инфографике — картинка откроется в новом окне.

"Сервис помогает не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв. "Яндекс" планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю", — подчеркнули в "Яндексе".
Сейчас "Яндекс.Доставка" сотрудничает с 10 интернет-магазинами и пятью логистическими компаниями: Axiomus, Boxberry, DPD, "Почтой России" и компанией "СТРИЖ".
О том, что "Яндекс" планирует открыть сервис доставки товаров, 24 июля писал РБК. По словам источников издания, компания намерена усилить свое присутствие в регионах и думает о собственных складах.