Организован Центр поддержки импортозамещения

"Центр Увеличения Продаж" открыл новое направление – Центр поддержки импортозамещения. Его цель – помочь отечественным производителям найти клиентов.

    
    Импортозамещение стало ведущим направлением развития экономики страны в этом году. Не смотря на активную поддержку со стороны государства, многие российские компании, производящие аналоги импортной продукции, до сих пор не могут решить проблему сбыта.
    Проблема кроется в самой компании, причем не в производстве, а в отделе продаж. Слабые менеджеры по продажам, либо их отсутствие, недостаточная проработка маркетинговой стратегии – всё это приводит к проблемам сбыта.
    "Центр Увеличения Продаж" провел небольшое исследование в одном из бизнес-центров Санкт-Петербурга и обнаружил, что в нем 4 компании, которые производят аналоги импортной продукции. Например,  компания, которая выпускает приборы для  газоанализации в нефтяной отрасли. На этом рынке 80% поставщиков – производители из США. А должно быть наоборот. После этого было принято решение об организации Центра поддержки импортозамещения.
    Глобальная задача проекта – создать благоприятную среду для встречи компаний, нуждающихся в импортозамещении, и производителей, организовать эффективный сбыт.