Максимальная стоимость строительства линии метро от "Спасской" до "Морского фасада" снизилась на 600 млн рублей

Автор фото: Вдовин Сергей
Российская Федерация. Санкт-Петербург. Российские деньги.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга объявил повторный конкурс на строительство "оранжевой" ветки метро - от станции "Спасская" до "Морского фасада". Стартовая цена контракта составляет 20,7 млрд рублей вместо прошлых 21,3 млрд рублей.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга объявил повторный конкурс на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Спасская" до "Морского фасада" (первый пусковой комплекс - от станции "Спасская" до станции "Большой проспект"), сообщается на официальном сайте госзакупок.
Максимальная стоимость контракта составляет 20,7 млрд рублей. Работы должны быть выполнены до 30 ноября 2019 года. Подрядчик получит первый транш в 1,16 млрд уже в 2015 году.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 июля, а итоги планируется подвести 6 августа 2015 года.
По проекту подрядчик должен построить перегон от "Спасской" до "Театральной" и вестибюль станции "Горный институт" на Васильевском острове. "Театральная" пока будет проходной станцией, без выхода на поверхность.
Прошлый конкурс на строительство линии за 21,3 млрд выиграла компания "Метрострой". Она единственная была допущена к торгам. Однако компании-конкуренты - основной подрядчик "Водоканала" ООО "Специализированное тоннельное строительство" и ЗАО "ПР и СС" - оспорили решение в ФАС. Антимонопольное ведомство нашло в заявке "Метростроя" ошибки и постановило снова оценить заявки. КРТИ должен был заново объявить конкурс, но вместо этого признал "Метрострой" победителем как единственного участника. Комитет по экономической политике, согласующий подобные госконтракты, на этот раз договор с "Метростроем" не одобрил.