Семейство Audi A4 получило газовую силовую установку

Автор фото: Audi

Автомобили обновленного семейства Audi A4 построены на абсолютно новой платформе, а также стали легче и быстрее. Кроме бензиновых и дизельных двигателей появится газовая модификация А4.

Компания Audi представила новое поколение Audi A4. Автомобили семейства построены на абсолютно новой платформе, а также стали легче и быстрее. Внешне седан и универсал не сильно изменились. Но под узнаваемым обликом скрываются значительные обновления. Длина седана увеличилась на 25 мм, до 4726 мм, его ширина — на 16 мм, до 1842 мм. Общая колесная база седана и универсала также выросла — на 12 мм, до 2820 мм, благодаря чему пространство для ног задних пассажиров стало больше на 23 мм.
Чтобы сэкономить в среднем 120 кг у новых автомобилей Audi A4, инженеры модернизировали разные элементы автомобиля — от сидений до тормозных механизмов. Семейство получило полностью алюминиевую, независимую 5-рычажную подвеску. Опционально будут доступны амортизаторы с двумя режимами работы — комфортным и спортивным.
На старте продаж линейка моторов будет включать в себя три бензиновых турбодвигателя объемом от 1,4 л до 2 л и мощностью от 150 л.с. до 252 л.с., а также четыре дизельных объемом 2 л и 3 л и мощностью от 150 л.с. до 272 л.с. (от 320 Нм до 600 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии предлагаются модернизированные шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая коробка S tronic, и восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Кроме регулируемых амортизаторов опционально можно будет получить систему полного привода, Audi Drive Select, матричную оптику головного света, атмосферную подсветку салона с 30 вариантами оттенков света, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (как у Audi TT) и мультимедийную систему с 8,3-дюймовым дисплеем, Wi-Fi и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме этого, A4 получила газовую модификацию g-tron с 170-сильным 2-литровым турбодвигателем. В газовых баллонах под багажником помещается до 19 кг метана под давлением 200 бар. Расход газа составляет меньше 4 кг на 100 км пробега. А когда газ заканчивается (меньше 0,6 кг), подключается резервный бензиновый бак.
После публичной премьеры на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 году практически сразу же начнутся продажи в Германии.