Beer Family Project открывает на Невском проспекте гастропаб "Иван да Марья"

Автор фото: Reuters

Ресторанная группа Beer Family Project, желая повторить успех европейских пивных, решила открыть гастропаб с российскими продуктами и пивом.

В июле Beer Family Project планирует открыть первое заведение с русским пивом и кухней. В компании называют новый формат антисанкционным и собираются обойтись без импортных продуктов и напитков.

Национальный колорит

Под гастропаб, который будет называться "Иван да Марья", арендовано помещение площадью 250 м2 по адресу: Невский пр., 64. В нем будет 110 посадочных мест.
Как сообщили в компании, инвестиции достигают 15 млн рублей, планируемый срок окупаемости — 3 года. Ресторан будет работать в среднем ценовом сегменте (средний чек с алкоголем — 1 тыс. рублей).
До последнего времени Beer Family Project развивала пивные рестораны, традиционные для стран Европы: в состав холдинга входят семь немецких кнайпе Jager Haus, шесть бельгийских брассерий Kriek и две чешские господы Karlovy pivovary.
"Нельзя сказать, что мы отходим от национальных колоритов, — говорит Николай Митчин, управляющий партнер ресторанной группы Beer Family Project, — скорее осваиваем хорошо всем известные и любимые блюда".
По его словам, особенность проекта в сочетании большого ассортимента пива от российских мини–пивоварен и традиционной русско–советской кухни. "По сути, это наш ответ на санкции: мы готовим из продуктов от российских фермеров, и в нашей пивной линейке вы не найдете продукции транснациональных гигантов", — добавляет Николай Митчин. Он не исключает, что "Иван да Марья" может стать сетевым проектом: "Если мы поймем, что формат востребован, то почему бы и нет. Например, в случае с бельгийским форматом рынку понадобилось более 4 лет после открытия первой брассерии Kriek, чтобы бельгийская концепция стала трендом".
Beer Family Project продолжит открывать рестораны и других своих брендов.

Интерес к своему пиву

Рестораторы считают, что у нового гастропаба есть все предпосылки для успешной работы: общий тренд на импортозамещение, интерес потребителей к отечественному крафтовому пиву и растущее мастерство местных пивоваров.
"Сейчас такой период, когда все стереотипы успешно ломаются, поэтому я не вижу проблем в том, что, открывая новый гастропаб, люди делают ставку на отечественный продукт", — говорит Алексей Буров, совладелец группы компаний "Пивная карта" (гастробар "Фарш & Бочка", кафе "Траппист"). Он напоминает, что качество российского пива стремительно растет.
Тимур Дмитриев, совладелец Italy Group (паб Brugge, итальянская пивная "Биррерия"), назвал формат русского гастропаба интересным и не видит серьезных препятствий, из–за которых проект может не состояться.
Единственная трудность, с которой могут столкнуться инициаторы проекта, — это ярко выраженная сезонность на Невском пр. "Все работающие на главной улице города знают о большом спаде активности туристов в период с осени по весну", — говорит Тимур Дмитриев.
Затраты на запуск ресторана такого формата находятся в прямой зависимости от состояния помещения, считает Алексей Буров, и инвестиции в размере 15 млн рублей, по его мнению, выглядят вполне реалистично. Несмотря на сокращение объема рынка общественного питания, сегмент пивных ресторанов активно развивается. Так, Italy Group сейчас ведет подготовку запуска двух ресторанов схожего формата, группа компаний "Пивная карта" также работает над новыми проектами.