Аналитик с Уолл Стрит дал наставления стажерам

Автор фото: Global Look Press

Завтрак для наставника, ношение подтяжек, ночевки в офисе и дополнительные галстуки – сотрудник Нью-Йоркского офиса Barclays рассказал, как должны себя вести стажеры. Возможно, теперь вы сделаете вывод, что были слишком милы со своим стажером.

Лето – это то самое время, когда все приличные офисы наполняются… нет, не странно одетыми сотрудниками, а всякого рода стажерами. Оно и понятно у всяких там студентов каникулы – занять им себя нечем, вот они и пытаются работать. Мы, кстати, уже рассказывали, как быть, если стажер явился и в ваш офис, о да, то была детальная инструкция о том, как его эксплуатировать. Нам, кстати, долгое время было за это немного стыдно. А потом мы наткнулись на письмо сотрудника американского представительства финансового гиганта Barclays, адресованное забредшим к ним в офис стажерам.
Буквально пару дней назад Джастин Квэн, молодой аналитик из офиса Barclays, расположенного на Уолл Стрит, отправил вновь прибывшим стажерам письмо с заголовком «Добро пожаловать в джунгли». Письмо очень быстро прошло путь от экранов компьютеров новичков до страниц СМИ. Последние, в свою очередь, окрестили это сочинение десятью заповедями и активно принялись его обсуждать. А наша совесть тем временем почти успокоилась, ибо мы осознали, что в своих советах были намного гуманнее. А чтобы вы и сами в этом убедились, мы представляем вашему вниманию выдержки из этого письма.  
Здесь просто не будет. Если вам не нравится жара – вон из кухни!
У нас принято одеваться консервативно. Разрешается и даже поощряется отсутствие носков. Молодые люди, в ваш первый рабочий день вы обязаны надеть галстук бабочку и/или подтяжки.
Мы ожидаем, что вы будете уходить из офиса последними, вне зависимости от обстоятельств. Именно так поступают хорошие летние аналитики. Приходить раньше нас – тоже хорошая идея. 9:15 утра, именно в это время вам стоит прибывать в офис, но, для вашего сведения, я так рано приезжать не буду.
Никогда не снимайте пиджак на работе. Это дамы и господа, это банковское дело, тут все серьезно. Некоторые, может, и делают какие-то послабления относительно летнего дресс-кода, но не мы.
Каждому из вас назначать наставника, дабы за вами приглядывать. Идеально, если вы каждое утро будете приносить завтрак своему многоуважаемому наставнику. Некоторые, кстати, особенно привередливы в этом вопросе.
Рекомендую принести в офис подушку, впрочем, коврик для йоги тоже подойдет. Они сделают сон под вашим рабочим столом гораздо более комфортным. А вероятность того, что вам придется ночевать на работе, очень, надо сказать, велика.
Всегда имейте при себе дополнительный галстук или шарф. Нельзя предугадать, когда у вашего коллеги закончатся носовые платки.
Если вы вдруг соберетесь покинуть свое рабочее место, вы должны будете оставить записку, в обязательном порядке содержащую информацию о том, куда именно вы отправились и когда вернетесь.
Кстати, пока СМИ обсуждали, ужасно это, нормально или все-таки можно над этими правилами поржать, оказалось, что это была всего-навсего шутка. То есть все-таки предполагалось хоть немного поржать. Стажеры, кстати, оказались не из пугливых и заявили, что наставления в принципе показались им достаточно крутыми.
Не знаем уж, как вы поступите с полученной информацией, – уймете ли свою совесть, поняв, что не так и суровы были со своими стажерами, или же почерпнете несколько идей для эксплуатации вновь прибывшей молодежи. На случай, если вам понадобятся свежие идеи для третирования новичка, - полный текст письма можно обнаружить по ссылке. Главное, не перестарайтесь, кто знает, может, через пару лет один из стажеров по странному стечению обстоятельств превратится в вашего босса… Так что смотрите, аккуратнее там.