Ретейлеры используют празднование Дня Победы как повод для дополнительных маркетинговых акций

Автор фото: Матыцин Валерий/ТАСС

В условиях кризиса ретейлеры используют празднование Дня Победы как повод для дополнительных маркетинговых акций, рассчитанных не только на поддержку ветеранов, но и на повышение лояльности всех остальных покупателей.

Щедрые сети
В регионах компания "Лент а " вручает ветеранам и участникам ВОВ подарочные продуктовые наборы. Кроме того, в сети магазинов действует программа "социальная карта" для ветеранов и инвалидов, предоставляющая дополнительные скидки до 13%.
В рамках собственной поздравительной программы группа X5 вручит подарки более 6 тыс. ветеранов войны в Москве, Петербурге и в других регионах. Также Х5 выпустила для ветеранов в Петербурге и Нижнем Новгороде более 400 специальных карт с привилегиями в магазинах "Перекресток".
По данным "Петростата" , в I квартале 2015 года объем розничной торговли в Петербурге снизился на 12,4% по сравнению с I кварталом 2014 года и составил 238 млрд рублей. Поэтому ретейлеры впервые расширили масштаб акций и стали предлагать тематические скидки не только ветеранам, но и всем своим покупателям. Торговые сети традиционно используют государственные праздники как повод для повышения маркетинговой активности. 70-ю годовщину Дня Победы как повод поработать над лояльностью покупателей ретейлеры используют на все 100%.
В честь Дня Победы "Юлмарт" с 8 по 10 мая предложит своим клиентам товары по так называемой пятой ценовой колонке, то есть по самой выгодной стоимости. Это первая такая инициатива компании. "Мы хотим разделить радость великого праздника вместе со своими клиентами, и это главный мотив, которым мы руководствовались при разработке идеи, поэтому условия акции распространяются на самый широкий круг участников", — говорят в пресс-службе "Юлмарта".  
"Все мероприятия и специальные предложения в магазинах у дома, приуроченные ко Дню Победы, распространяются не только на ветеранов. Поскольку 9 мая — праздник каждого, в том числе детей, внуков, членов семей ветеранов, было бы несправедливо обделить их вниманием", — комментируют в пресс-службе сети "Дикси". В честь Дня Победы в магазинах у дома "Дикси" с 5 по 11 мая будет проводиться тематическая акция — 50%-ные скидки на более чем 120 товаров.
Праздник как повод для скидочных программ использует и Х5. Для всех покупателей в честь 70-летия Великой Победы с 5 по 11 мая в "Пятерочках" будет действовать скидка до 50% на 200 наименований. В гипермаркетах "Карусель" с 7 по 20 мая при покупке двух одинаковых товаров, участвующих в акции, скидка на второй составит 70%. Аналогичная акция пройдет в супермаркетах "Перекресток" с 29 апреля по 20 мая.
Операторы на связи
От ретейлеров не отстают операторы связи. Они тоже не первый год предлагают ветеранам возможность бесплатной связи в праздничный день. Так, "Билайн" в праздник дарит пожилым абонентам 70 дополнительных бесплатных минут для звонков в любую точку мира. "Дополнительные минуты на междугороднюю и международную связь будут предоставлены автоматически всем абонентам, которым уже подключена опция "Ветеран ВОВ", а также всем абонентам до 1935 года рождения", — рассказали в пресс-службе компании. Круглогодичное предложение "Ветеран ВОВ" у "Билайна" действует уже 2 года, в его рамках предоставляется 300 бесплатных минут местных разговоров в домашнем регионе ежемесячно всем ветеранам ВОВ, а также лицам, приравненным к ним по льготам.
Специальный льготный тариф "Ветеран ВОВ" для ветеранов войны с мая прошлого года действует и у МТС. В этом году "МТС "Северо-Запад" предоставляет своим абонентам фиксированной связи из числа ветеранов ВОВ право бесплатно пользоваться услугами междугородной и международной связи с 25 апреля по 10 мая 2015 года.