Производитель гипоаллергенных смесей "Энфамил" уходит с российского рынка

Автор фото: Рюмин Александр/ТАСС

Производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition объявил об уходе с рынка РФ. В России компания Mead Johnson продавала детские смеси Nutramigen, Pregestimil и гипоаллергенные Enfamil.

Компания  Mead Johnson Nutrition приняла решение уйти с российского рынка, детские смеси Nutramigen, Pregestimil и гипоаллергенные Enfamil не будут поставляться на территорию РФ и продаваться в магазинах, сообщается на официальном сайте Mead Johnson Nutrition.
Компания намерена отдать предпочтение сегменту гипоаллергенных смесей на европейском рынке. Причина ухода — жесткая конкуренция и "высокие операционные издержки в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры", пояснил гендиректор компании Каспер Якобсен в ходе телеконференции с инвесторами и аналитиками.
По результатам 2014 года доля Mead Johnson на российском рынке детского питания была невелика и составила лишь 0,2%, согласно данным Nielsen. Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн рублей по итогам 2014 года и 23 млн рублей в I квартале 2015 года, пояснил "Ведомостям" через представителя финдиректор Mead Johnson Даниэль Тавендер.