"Ростех" выделяет $2 млн на продвижение своей продукции на международном рынке

Госкорпорация "Ростех" планирует потратить около $2 млн для продвижения своего бренда на международном рынке. Речи идет о рынках Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Европы, Китая, Индии, Ближнего Востока.

Государственная корпорация "Ростех" намерена потратить около $2 млн на продвижение своего бренда на международных рынках, следует из сообщения пресс-службы корпорации.
Компания подвела итоги тендера на предоставление услуг по продвижению своей продукции на международном рынке. Победителями стали группа компаний iMARS (Integrated Marketing Solutions) и агентство стратегических коммуникаций "Апостол", представляющие Россию. Компании будут сотрудничать с Strategic Public Relations Group (Китай, Гонконг, Малайзия, Сингапур), SARL ID-reel (Франция), Cunha Vaz & Associados Consultores (Бразилия), Grupo 13 SAS (Колумбия), ICC Crisis (Чили), ICC Baraldo (Аргентина), Estrategia total (Мексика), Realidades S.A. (Перу).
Оперативную коммуникацию и продвижение российских брендов будут осуществлять постоянные пресс-офисы на этих рынках. Договор заключен на 1 год, заявленная стоимость составляет около $2 млн.
"В современном мире стоимость бренда играет огромное значение для его успешного продвижения. В 2013 году экспортные поставки госкорпорации "Ростех" составили рекордные $4,2 млрд, и наша продукция на мировых рынках вступает в конкуренцию с крупнейшими мировыми промышленными производителями", — подчеркнул директор департамента коммуникации, информации и аналитики "Ростеха" Василий Бровко.